Банк не возвращает деньги с счетов и вкладов

02.03.2020 23:58
2600
3
Оценка
1
Отзыв проверен
02.03.2020 г. Чебоксары. хотел открыть вклад по адресу проспект Ленина 51. в отделении банка снять деньги с открытого 17.02.2020 г. "счет-сейф" денежные средства и открыть вклад было отказано. мои личные данные в системе банка указаны с ошибками. После чего мною было принято решение забрать денежные средства. Менеджер банка сообщила, что в выдаче денежных средств банк принял решение отказать.  Мною было принято решение переложить деньги с "счет-сейф" на вклад "восточный". При подписании договора банковского вклада "восточный" меня насторожило дополнительное соглашение к договору банковского вклада с указанием об открытии дополнительных счетов, карт соглашений инвестиций и страхований. На официальном сайте банка про это дополнительное соглашение не сказано. на что менеджер и по горячей линии банка  88001007100 было сообщено, что без подписания соглашения договор не подписать. Было принято решение отказаться от услуг данного банка и забрать денежные средства. Но менеджер сообщила, что договор заключен (хоть и не подписан) и забрать денежные средства я не могу. при обращении к менеджеру и на горячую линию банка сообщили, что договора из банка выносить категорически запрещено. по горячей линии банка  88001007100 был произведен заказ денежных средств с счетов на 04.03.2020г. после чего приходит СМС сообщение, что заявка на заказ наличных отменен. В итоге зайти в интернет банк я не могу, т.к. данные в системе банка введены  не правильно. у меня на руках бумаги на открытие банковского счета "счет-сейф" который уже закрыт. открыт вклад, который я отказался подписывать и перечеркнул. (бумаг никаких не дали). отказывают в выдаче денег пока не подпишу бумаги о открытии вклада и последующем его закрытии. в заявках на заказ наличных отказывают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-10T19:56:15+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-05T15:45:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 05.03.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал о результатах расследования. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована, договор вклада закрыт. От лица Банка приносим Вам наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
где логика
2020-03-10T20:04:22+03:00
обходите его стороной..
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018