Подключение страховки без ведома клиента

03.03.2020 13:31
2463
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее была очень довольна этим банком: все устраивало, и проценты и обслуживание. Но сегодня они меня просто сразили наповал. Я уже давно (более полугода) пользуюсь кредитной картой МТС Weekend, которая была мне оформлена внагрузку к рассрочке на айфон. Пользуюсь активно, то есть каждый месяц пользуюсь кредитными средствами. И все бы ничего, только сегодня с меня непонятно на каком основании списалось 200 р в пользу страховой группы ВСК. Моему шоку не было предела. Первый раз, позвонив на горячую линию, я услышала мямленье девочки, что система недоступна и по подключенным страховым продуктам она меня может переключить только на профильное подразделение. Которое, к слову, оказалось автоинформатором без каких-либо альтернатив связаться с живым человеком. Я на этом не остановилась - второй раз мне попался более вменяемый оператор. То, что я услышала - меня выбесило просто космически. Итак. Оказывается, страховка была подключена мне по моему заявлению!!!!!!! Бред полный - я всегда отказываюсь от всех страховок, но, я допуская вариант, что я невнимательно прочла договор. Последующая информация меня вообще поразила - оказывается, ВСК с меня каждое 3е число месяца согласно программе страхования долны списывать 200 р ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ!!!!  На мой вопрос менеджеру - когда же с меня снимались в прошлый раз эти 200 р - был ответ..... "Ну Вы же в феврале потратили 717 рублей кредитных????" ДА Я КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПОЛЬЗУЮСЬ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ - Я АКТИВНЫЙ КЛИЕНТ!!!!!  Далее, второй ответ - ну наверное у Вас был просроченный платеж по карте??? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ????? Да у Вас  в базе видно, что у меня за весь период ни одной просрочки!!!! Короча выводы: Страховку подключили без ведома клиента с марта месяца - это факт. Потому что служба поддержки не знает как отбрехиваться от клиентов -  они даже толком не могут ответить, ЗА ЧТО СПИСЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ. Какую еще лапшу им навялить клиенту. Второе - то, что это было введено недавно подтверждется тем, что в голосовом меню даже ввели пункт: Отключить сраховку по крате Weekend!!!!! Этого раньше не было!!!!!  Но зато с народа скосили по 200 рэ и теперь мне надо лично обращаться в страховую группу ВСК - ТО ЕСТЬ ТРАТИТЬ НА ЭТО СВОЕ ВРЕМЯ!!!!! Чтобы вернуть то, что они с меня содрали!!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-12T16:07:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом комментария от 04.03.2020 .
МТС Банк
МТС Банк
2020-03-04T19:20:45+03:00
Здравствуйте, JonnyTC! Все условия получения кредитной карты МТС Деньги Weekend указываются в заявлении на получение банковской карты и не требуют дополнительного согласования. Клиент сначала знакомится с документами, в случае согласия, подписывает их. Это касается и услуги страхования. Мы проверили, при подаче заявления на оформление банковской карты в разделе "Дополнительные опции и услуги" пункт 2.3 Вами было дано согласие на подключение услуги страхования от компании СОАО '"ВСК". Следует отметить, что документы были Вами собственноручно подписаны. По картам плата за страхование начисляется по факту использования кредитного лимита. Лимит можно не использовать, аннулировать до нуля. Кроме того, страховку по карте в любой момент можно отключить самостоятельно или по заявлению в банк. Отметим, что в заявлении на получение банковской карты имеется информация о том, как самостоятельно отключить услугу страхования по карте после ее получения. На текущее время страхование по карте отключено. Дополнительно сообщаем, что договор страхования заключался между Вами и страховой компанией САО «ВСК». Поэтому по всем вопросам, в том числе о возможности возврата средств, Вы можете обратиться в страховую компанию. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

Высокий уровень сервиса

Оценка 5

Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис... Читать полностью

29.05.2025

В Адлере самый лучший банк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники... Читать полностью

29.05.2025

Супер-сервис в офисе МТС

Оценка 5

Выражаю благодарность директору офиса МТС на Серпуховском валу в Москве Артуру. Была очередь и все менеджеры были заняты, мой ребёнок начал капризничать, я обратился за помощью к... Читать полностью

21.05.2025

Кредитка

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, 20 мая 2025г примерно в 10 утра. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я пришел в банк с проблемой, я потерял свою... Читать полностью

20.05.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

Всех приветствую! Когда-то моя сестра оформила кредитную карту в МТС банке. И сейчас она вынуждена работать на двух работах, а чтобы не было просрочки оплачивать приходится мне... Читать полностью

19.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Ознакомился с тарифами кредитной карты МТС-Деньги. Предложение заинтересовало, решил оформить. 17.05.2025 обратился в офис на Суворовском проспекте 19. К сожалению... Читать полностью

18.05.2025