Оформление кредитки "Восторг"

04.03.2020 13:03
2599
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасный банк!  Оформили не то что было нужно, и платные дополнительные услуги! Хотела оформить кредитку "Восторг" на 20тыс. Оставила заявку на сайте, позвонила девушка, пару раз ей сказала мне нужна кредитка "Восторг" с лимитом 20 тысяч, она ответила - да, мы оформляем то что Вам нужно. Я сказала также, что мне не нужна страховка, девушка мялась, ничего толком не ответила, сказала - приедет агент ждите. Приехал агент П-ов Вадим, привез карту, конверт вскрыт(!). В оформляемом заявлении сам поставил галку что конверт НЕ вскрыт, отметил что нужна страховка, хотя я говорила что мне страховка не нужна! Сказал что без страховки карту не может выдать!  После этого пришел договор на почту, до подписания договора - я его НЕ видела, агент НЕ показывал, на договоре проставлены подписи, которые я выводила на смартфоне агента.  В договоре указано, что оформили карту "КЭШБЭК" на 55тыс, с выпуском платика за 1000 рублей, и страховкой, указано что отказ от страховки не является основанием для отказа от кредита. Я тысячу раз сказала, что страховка мне НЕ нужна. Почему агент оформил не тот продукт? Я спрашивала его какую карту мы оформляем! Почему конверт был вскрыт? Почему навязаны доп услуги?!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-19T16:51:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 19.03.20 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Отметим, что в настоящий момент, мы готовы более детально рассмотреть возможность оформления интересующего Вас тарифного плана, в связи с чем, ожидаем Вас в отделении Банка. Касательно предоставленной Вами информации о консультации Мобильного Агента, сообщаем, что полученные сведения направлены нами в ответственное подразделение. Банком проводится дополнительная проверка. Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Nevozvrata
2020-04-27T09:51:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021