Приложение Телекард 2.0 и приложение на компьютер

07.03.2020 13:56
5265
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый отвратительный банк в этом направлении, не помню уже, когда получил карту зарплатного проекта, примерно 2017 год. По первой пытался войти в онлайн банк на ноутбуке, такая проблема, что просто не описать, ещё и чеки в банкомате нужно брать и куча припонов, само приложение просто бестолковое. Я многократно звонил и ругался, нервов было потрачено колоссальное количество! Так и забросил эту затею пользования приложением на компьютере.  Тут где-то увидел информацию про приложение на телефон, ну думаю, дай попробую, всё таки 2020 год, наверное, уже научились делать, но снова куча потраченных нервов. А я да же не смог войти в приложение, ПОДУМАЙТЕ НЕ СМОГ! СУПЕР СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ ПОМОГЛИ.  Если бы не зарплатный проект, то никогда бы не связался с данным банком! Перевели силом на этот банк, типа мы ведь с газом связаны (работаю в газовой отрасли). То ли дело ******** или *******. Учитесь хоть у своих конкурентов. А вообще, совет уволить всех компьютерщиков и набрать с нуля.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-03-07T19:44:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Ваш отзыв уже принят в работу. Как только получим необходимую информацию, предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 178
отзыва
9 030
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо представителю

Оценка 5

Получила сегодня карту Газпромбанка, очень впечатлена. Ксения, позвонила мне заранее, за два часа до встречи, согласовала место и время. Договорились на 1 августа, на 11:00. Ксения... Читать полностью

01.08.2025

Отзыв о получении карты

Оценка 5

Заказала карту на сайте, через 3 дня, 25.07 назначили встречу Представитель банка Данил доставил карту, встреча прошла отлично, заняла около 20-25 минут, несмотря на то, что в тот... Читать полностью

01.08.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, получила сегодня дебетовую карту. Срасибо Ксении за ее терпение и человеческое отношение, я 3 раза подтверждала встречу и у меня резко менялись планы. Ксения без... Читать полностью

31.07.2025

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025