Наглая политика отдела взыскания!

08.03.2020 13:45
2965
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Как жаль, что международный женский день мне пришлось омрачить этой жалобой. Начиная с января 2020 года мне практически каждый день звонят из отдела взыскания, и настойчиво требуют оплатить долг двоюродного брата моего мужа, с которым мы не в очень хороших отношениях. Неоднократно сотрудникам банка было сказано, что я не намерена оплачивать за него кредит, я с ним не общаюсь и неоднократно просила не звонить больше на этот номер. Банк "Восточный", у вас в договоре с заёмщиком прописано, что в случае просрочек кредит обязаны платить родственники? Почему ваши сотрудники заставляют меня идти в банк и платить его? Искать чужого мне человека, чтобы напомнить его о платеже, или же идти с ним за ручку, как советуют ваши сотрудники, и оплачивать вместе с ним кредит? О чем вы думаете, когда звоните почти 2 месяца на один и тот же номер? Также в конце февраля ко мне поступил звонок уже другого характера - якобы мой муж допустил просрочку, и мне уже звонят по поводу его кредита. Вы своих сотрудников на грамотное чтение и понимание написанного проверяйте что ли или же придется иметь дело с жалобой в прокуратуру о дезинформировании.  На основании этого прошу исключить мой номер и номер моего мужа из ваших баз и не звонить более по долгу третьего лица! Мы не являемся поручителями по кредиту и кредитной карте, не надо нам угрожать порчей кредитной истории, коллекторами, которые придут к нам в качестве родственников (это было сказано моему мужу 08.03.2020).
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-11T13:21:16+03:00
Уважаемый Автор! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленное беспокойство. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Сообщаем, что в ходе проведенного расследования было установлено, что предоставленные Вами номера телефонов указаны в контактных данных заемщика Банка. Банком были произведены необходимые корректировки, информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут. Касательно предоставленной информации о консультации сотрудников, сообщаем, что предоставленная Вами информация уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021