Перекладывания действий на клиента из-за ошибок персонала банка

08.03.2020 14:56
2767
6
Оценка
1
Отзыв проверен
02.03.2020 я обратился в отделение банка "Восточный" в г. Красноярск для снижения лимитов по двум своим кредитным картам этого банка. Сотрудница банка, которая сообщила мне даты договоров по кредитным картам, сообщила, чтобы я написал заявление у администратора (в этом же отделении) в свободной форме с указанием дат договоров по данным кредитным картам, что я и сделал. Администратор зарегистрировала заявление. 03.03.2020 на мой номер телефона от отправителя "vostbank.ru" пришло сообщение: "Обращение 22372978 будет рассмотрено до 09.03.2020. Банк "Восточный"". И чуть позже в этот же день: "Ваше обращение №22372978 рассмотрено. Ответ Банка направлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении. Банк Восточный" Сообщение на почте было таким: "[i]В ответ на обращение от 02.03.2019 года, зарегистрированное за № 22372978 Здравствуйте, (скрыто мной)!  Ваше обращение № 22372978  от 02.03.2019 г. в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. Для снижения кредитного лимита Вам необходимо предоставить корректно заполненное заявление на изменение индивидуальных условий. С уважением, Ваш консультант.[/i]" 04.03.2020 я написал сообщение о данной проблеме представителю банка на портале banki.ru, которая представляла банк для решения предыдущей моей проблемы связанной с действиями этого банка:  https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10341635/#solve . В этот же день она отправила мне сообщение: [i]"Добрый день! Для принятия Вашего обращения в работу, продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru - служба контроля качества обслуживания Клиентов. Будем рады Вам помочь. С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный» [/i] 05.03.2020 я продублировал своё сообщение на указанный представителем электронный адрес. 06.03.2020 мне ответили с этого электронного адреса следующее: [i]"Уважаемый (скрыто мной)! Благодарим Вас за обращение. Во вложении заявления на изменение лимита кредитования по Кредитная карта Автокарта от 01.11.2018г - до 65 000 рублей. По Кредитная карта "Тепло" от 26.12.2018г - до 5 000 рублей. Заявления необходимо проверить, подписать и направить нам в ответном письме. Пароль серия и номер Вашего паспорта без пробелов. С уважением, ПАО КБ "Восточный"".[/i] [b]ВЫ СЕРЬЁЗНО?! [/b] Предложенное не решает проблему, а [b]усугубляет[/b]. Мне придётся сделать дополнительные действия, при том, что я [b]уже приходил в отделение[/b]. У меня нет принтера и сканера. Или мне дополнительно тратить время на распечатку, а потом на сканирование, тратя на это время и деньги? У меня много кредитных карт разных банков. Я рад, что у них мне оказалось достаточным через чаты приложений сообщить о необходимости изменить лимиты, и это было сделано в дни обращений! П.С. Представительница банка, которая решала прошлую проблему, [b]3![/b] раза написал мне, чтоб я сообщил, что проблему решили, и [b]3[/b] (может и [b]4[/b] (уже не помню)) [b]раза звонила, просила[/b], чтоб я на banki.ru отметил, что проблема решена. На что я в одном из первых разговоров сообщал, что смогу узнать, что проблема решена, только после следующего платежа, и этого не хватило, чтоб не напоминать мне о этой просьбе. [b]А когда я обратился за помощью через личные сообщения на banki.ru, переадресовала[/b] на kachestvu_da@vostbank.ru. [b]Решите уже проблему, в которой ответственен не я, а сотрудник банка.[/b]
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-10T14:10:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для урегулирования сложившейся ситуации на Ваш электронный адрес были направлены актуальные заявления на изменения лимитов по Вашим договорам, данные заявления уже заполнены представителем Банка , для выполнения указанных в заявлениях действий необходимо выраженное собственноручной подписью согласие Клиента. Подобные обращения регистрируются в отделении Банка при личном обращении Клиента, приняв во внимание изложенную в Вашем обращении информацию, было принято решение об урегулировании вопроса дистанционным способом. К сожалению, без предоставления подписанных заявлений, изменение лимитов кредитования по договорам не предоставляется возможным. В данном случае, при отказе от дистанционного разрешения вопроса, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для регистрации обращения. Также, сообщаем, что Банком приняты мероприятия для исключения подобных инцидентов в будущем, информация о работе сотрудников отделения направлена в соответствующее подразделение для проведения служебного расследования. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021