Клиент сам дурак

09.03.2020 17:25
2552
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставил заявку на получение кредитной карты Восторг на сайте. В ответ перезвонили, сказав, что я могу взять кредит (-1). Зачем мне кредит? Нужна кредитная карта. Хорошо, продуктиуйте паспортные данные. Вы мне звоните и просите продиктовать данные? Зачем, для чего? (-1) Давайте вас запишем ко времени. А смысл есть? Все равно приходишь и сидишь в общей очереди. Отделение небольшое. Операционист свою работу знает (+1), однако назвать клиентоориентированной не могу. Отсканировала паспорт, рассказала про условия. Просьба сообщить личный телефон руководителя меня убила. Про трёх контактных лиц с номерами телефонов ладно. На след. день мне перезванивают с незнакомого номера и вместо речи я слышу бульканье. Второй звонок аналогичный. Третий под вечер - вы сказали, что сегодня придёте, а вас нет. Когда и кому сказал? Не знаю, но IP-телефонию нужно поменять или что-то с ней сделать.Пришел получать одобренную на 10 тр карту, к которой одобрили зачем-то еще одну карту на 55 тр. (-1) Она бесплатная... потом после найденных условий на сайте про стоимость выдачи 1000 рублей операционист согласилась, ну и что, если не снимите деньги, ничего не спишется. Т.е. если бы я не озвучил это, она бы так и осталась бесплатной? (-1) После уговоров получить, а на след день ее закрыть. Хотя банку какой смысл? Это лишние деньги, только + в подсчёте выданных карт. Ну ладно. Подписал о получении карт. И тут решил спросить, подключена ли к ней страховка? Да, у нас все карты со страховкой идут. На просьбу отключить, мне был дан дан - нельзя, ведь мне одобрили со страховкой. И для отказа нужно отправлять на ручную доработку. Как? Я подписал, что получил карту, а тут снова доработка? Тут вмешалась другая сотрудница, которая стала прослушивать разговор. "А вы не из Гермеса?" Я вообще опешил. "Нет, а что с ним не так?" - "Там ходят друг по дружке с промокодами" Это как минимум бестактность (-1) Подождав около 50 минут, прислали одобрение без страховки, но с этой ненужной картой. Просьба к руководству: пересмотреть бизнес- процессы всяких "ручных доработок", отказов клиентов от ненужных услуг, мотивации сотрудников, обучению этапам продаж.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T05:25:56+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации c учётом комментариев. 21.05.2020 оценка зачтена.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-13T12:35:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 13.03.20 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Также считаем необходимым пояснить, что при назначении времени встречи учитывается среднее время, при этом в ряде случаев, по объективным причинам, оно может сместиться, так как время для обслуживания одного Клиента может отличаться от времени обслуживания другого. Сотрудник должен завершить обслуживание, ответив на все вопросы Клиента. Касательно программы страхования, сообщаем, что результаты проведенного расследования показали, что при оформлении кредитного договора 09.03.2020 г., Вы выразили свое согласие на присоединение к данной программе, о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующих графах. К сожалению, до настоящего времени от Вас не поступило обращений, касательно отмены данной услуги, однако, если данный вопрос все еще актуален для Вас, просим направить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием даты и времени, когда Вам будет удобно принять звонок. В теме письма необходимо указать ссылку на отзыв. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021