Любимая покупка по карте халва

10.03.2020 15:16
2537
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день!  пользуюсь картой Халва, честно выполняю все условия и вот прошел срок в 6 месяцев, но промо код на любимую покупку не получил(( оказалось что данную акцию отменили 31.12.19, но почему ее отменили для действующих клиентов, которым до цели оставалось месяц-полтора. Мало того рекламировали карту с этим условием. То есть уже с начала июля все новые клиенты были обречены. Считаю, что это неправильно, клиенты которые начали участие в акции должны были ее завершить, не смотря на отмену. В общем расстроен. Хотя карта и мобильное приложение на высоте, удобные и рассрочка хорошая.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-17T07:14:01+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, каким образом проявился индивидуальных подход? Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншот смс-сообщения. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 25.03.2020 Письмо получили.
spv777
Смс не было, мне позвонили и сообщили, что пересмотрели мою ситуацию и что уже сделали начисление баллов
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-03-11T12:45:56+03:00
Уважаемый Павел! Согласно условиям акции "Любимая покупка 2019", необходимо совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва». При этом, в каждый отчетный период необходимо делать от пяти таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей. Акция завершена 31.12.2019, при этом, по состоянию на указанную дату, условия были не выполнены. Мы безусловно, понимаем Вашу ситуацию и видим, что Вы активно выполняли условия акции, Банком принято индивидуальное решение в отношении Вас, как активного пользователя Халвы. Дополнительная информация направлена Вам персонально смс-оповещением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Дебетовая карта Совкомбанк

Оценка 5

Я обратился 16.10 в 10.11 в чат Совкомбанка с вопросом где найти дебетовую карту на главном экране,которую я ранее заказал онлайн.Оператор Г-в Владислав все подробно объяснил .Я... Читать полностью

16.10.2025

Отзыв о Совкомбанк

Оценка 5

16.10.2025 в 11:14 по мск времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк в связи с возникшей проблемой пополнения баланса карты. На связь вышел менеджер У. Максим. Он вник в... Читать полностью

16.10.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения... Читать полностью

16.10.2025

Помощь сотрудника банка в чате

Оценка 5

14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка... Читать полностью

16.10.2025

Замена данных

Оценка 5

В четверг я обратилась за помощью в чат совкомбанка, чтобы мне помогли поменять паспортные данные так как поменяла паспорт. мне помогла Анна К- ва, вежливый и внимательный... Читать полностью

16.10.2025

Срок возврата

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного банка 16.10.2025 в 9:15 с вопросом о сроке возврата денег за покупку совершенную 11.10.2025 и возврат той же датой. На чеке возврата указан срок до 5... Читать полностью

16.10.2025