Открыли счёт без моего ведома!

10.03.2020 20:02
2600
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер!  08.03.2020г подавал через сайт Почта банк заявку на кредитную карту, после чего получил сообщение о том, что кредитная карта одобрена. На следующий день, я направился в офис Почта банк по адресу: г. Москва, ул. Ясеневая, д. 19, корп. 1, где мною были предоставлены запрошенные документы. После получасового ожидания, получил ответ от банка, что в выдаче кредита мне отказано. Через час, после того, как я зашёл в Личный кабинет, я обнаружил, что на меня открыт сберегательный счёт без моего ведома! Я понимаю, что у сотрудников есть план, который они должны выполнить, чтобы получить премию, но не таким образом, обманывая клиента! Не связывайтесь с данным банком! Мною будет написана жалоба в ЦБ. и прокуратуру!
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-12T10:27:45+03:00
Уважаемый 8*******@mail.ru! При рассмотрении кредитной заявки Банк проводит проверку по множеству факторов, такие как: кредитная история, финансовая нагрузка, запрошенные условия, корректность указанных в анкете данных, а также имеет значение кредитная политика Банка. На любом этапе Банк вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки и причины отказа Банком не комментируются. Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. В данном случае по Вашей заявке было предварительное одобрение, о чем Вам было сообщено посредством sms сообщения, направленного на Ваш номер телефона. Однако предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после проведения Банком вышеописанных процедур. Нам жаль, что Вам было отказано в получении кредита, однако отметим, что данный случай не является препятствием для повторного обращения, поскольку Банком не устанавливалось лимитов на количество заявлений о предоставлении кредита. Надеемся, при следующем Вашем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам. Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. В части вопроса об открытии счета сообщаем, что договор № ******76 был открыт с использованием канала дистанционного Банковского обслуживания, т.е. с помощью приложения "Почта Банк Онлайн". В связи с техническими особенностями программного обеспечения, при входе или регистрации в мобильном приложении Клиенту открывается Сберегательный счет. Договор Сберегательного счета открывается автоматически. В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. Таким образом, при регистрации в приложении "Почта Банк Онлайн" с Вашего согласия Вам был открыт договор Сберегательного счета. В настоящее время договор Сберегательного счета находится в статусе "Закрыт". Вместе с тем, просим Вас обратить внимание, что при повторном входе в "Почта Банк Онлайн" может быть автоматически открыт новый договор Сберегательного счета. Если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 264
отзывов
1 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024