Все очень печально!

11.03.2020 16:08
3655
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Клюнул на рекламу, что можно рефинансировать кредит под хорошую ставку. Ну, надо попробовать. Заполняю заявку на сайте - так офис выбрать проблема, банк не может нормально карты Google подключить - сообщение на пол экрана, что карты в режиме разработки и все покрыто матовой пеленой. Ладно, кое-как справился. Через некоторое время звонит сотрудник, и говорит, что 2-НДФЛ необязательно, можно выписку из ПФР. Окей, я работаю полностью официально, проблем точно нет. Иду я в офис, там одна сотрудница, довольно агрессивная. На вопросы отвечает с язвой, перебивает, и на некоторые вопросы - а я что сделаю? Блин, ты сотрудник банка, как минимум - предложить написать претензию, оставить сообщение на горячей линии, да хотя бы сказать - такие правила, продиктованые указаниями от ЦБ/Минфина/Космоса. Я понимаю, одна, день сложный, но кидаться на клиентов зачем? Едем дальше. Просит справку 2НДФЛ. Говорю - так и так, сказали, что не нужно. Услышал нелестную речь о коллегах из контакт-центра и такое снисхождение - ну я то приму и так, но ничего не гарантирую. Ладно... Заполняем бумаги. И тут смотрю - ИНН в анкете не назначен. Эм... Указал на это, дал ИНН, операционист проверяет систему - там ИНН есть, но он не высвечивается в анкете. Господа - а это уже не просто недочет, это огромная проблема! Переделали анкету - и там все то же самое, вот нет у меня ИНН. Хм, не удивлюсь, если отказ и пришел потому, что в анкете не сохранились мои данные. Ладно, заполняем... Соглашение о ПД - передать данные конторе майл ру? Серъезно??? АУ! Тук-тук! У вас все дома? У меня нет никаких профилей там, и я не хочу им давать мои ПД. Ладно, сотовые операторы, но там нет Теле2, а почему? Спустя несколько часов с номера +7 964 ХХХ ХХ 72(полный в комментариях) приходит отказ, причем, с ошибками, и коряво написанное сообщение. Вопрос - а это точно банк прислал? Код при заполнении анкеты был с нормального буквенного номера - UBRR, а на отказ - с неизвестного номера. Хотелось бы еще отметить то, что никакой приватности в банке нет. Мало ли, сколько я хочу взять в кредит, где я родился и сколько зарабатываю, где я работаю - я не хочу, чтобы это знали все, но офис так устроен, что слышно все из любой точки, плюс довольно душно (видимо, поэтому сотрудница не в духе - духота ее добивает). В общем... Жуткое послевкусие. Дело не в отказе - фиг бы с ним. Но в самом подходе - как приняли, как общались, как слова разошлись с делом, как отказали. Или суровый уральский банк не понимает, что Петербург - город другого уровня, более развитой конкуренции, и здесь есть сильные и качественные, в плане подхода к клиенту, игроки? Так НЕ сойдет!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-03-13T11:57:30+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что от посещения офиса у вас осталось такое послевкусие. Хотели бы прокомментировать ситуацию. Предоставление справки 2НДФЛ для подачи заявки на рефинансирование не является обязательным условием при наличии выписки из ПФР, о чем сотрудник горячей линии вас проинформировал корректно. Информация об этом также размещена на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/refinansirovanie-kreditov. Со стороны сотрудника офиса ошибок в консультации также не было выявлено, на все ваши вопросы были предоставлены ответы. ИНН не отображался в анкете из-за внешней ошибки на стороне ПФР, заполнение сотрудником этой информации вручную, к сожалению, данную ситуацию не исправит. СМС-сообщение с решением по заявке было направлено с номера телефона отделения, в котором заявка была подана, наличие пунктуационных и грамматических ошибок учтем и исправим. На конструктивные особенности здания, в котором располагается офис, к сожалению, у сотрудников отделения повлиять возможности нет в момент вашего визита. Однако, мы учитываем такие замечания и стараемся принять меры, чтобы сделать обслуживание для наших клиентов более комфортным. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы отправили вам небольшой подарок в СМС, он поступит в течение 1 рабочего дня. Надеемся, у нас получилось ответить на ваши вопросы. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
9%
решено проблем
495
отзыва
458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Рефинансирование

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась сегодня в контактный центр для консультации по рефинансированию (у меня есть кредитная карта другого банка). Ответила оператор Эльза и рассказала про... Читать полностью

12.05.2023

Хороший банк,хороший персонал

Оценка 4

Жаль только, что один офис в МСК. Думаю банк должен рассмотреть возможность открытия офисов еще. А вот политика относительно кадров у них очевидно отличная. Каждый раз радуют... Читать полностью

20.07.2022

Отличный уральский банк, завоевавший прочное место на рынке

Оценка 5

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за... Читать полностью

12.05.2021

Оформление кредитных каникул

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников ПАО КБ "УБРиР", которые занимались решением вопроса по моему заявлению о предоставлении кредитных каникул по кредитному договору, в связи с... Читать полностью

23.12.2020

УБРиР, благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРиР более 5 лет. Знакомство началось при поиске банка, способного за один день предоставить кредит на большую сумму под приемлемый процент - покупал... Читать полностью

17.12.2019

Не разочаровал, а порадовал

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от сотрудничества с банком. Обслуживаюсь с 2012 г. в отделении г. Санкт-Петербург на Владимирском пр. 10а. Как активный пользователь различных... Читать полностью

25.01.2019

Некорректная консультация

Оценка 4

Оформил в данном банке кредит. Оплачивал несколько месяцев, и тут смотрю в личном кабинете, что сумма ежемесячной оплаты выросла с 4412 рублей до 6831 рубля!!! Связываюсь с банком... Читать полностью

04.03.2017