Сперва я была огорчена банком т.к. моя дебетовая карта была напечатана не верно, выпустили карту с опечаткой в моей фамилии. Оформляла карту сама в отделении. Выбрала этот банк т.к им пользуется мои подрядчики. Из-за этой ошибки мне не смогли перечислить мой гонорар, а на эти деньги я живу, это можно сказать моя зарплата.

К сожалению, я стала заложницей своей ошибки, при заполнении анкеты я действительно допустила опечатку. Если бы не увидела эту ошибку своими глазами, то никогда бы не поверила. Как же я могу сделать опечатку в своей фамилии, но… оказалось, что могу.

Пишу положительный отзыв по тому, что банк быстро отреагировал на мою проблему. Мне карту выпустили буквально за день после моего обращения. Ошибку мою исправили. Сотрудники банка уточняли, где территориально мне было бы удобно забрать карту.

Но тут я столкнулась с другой проблемой: все отделения закрываются раньше, чем я выхожу с работы. Я сейчас задерживаюсь на работе т.к. идет важный проект, где уже горят сроки. А без денег тоже жить не очень комфортно) Сотрудница банка (с которой я контактировала в последнее посещение отделения) сама привезла мне мою карту на работу. С таким отношением я еще не сталкивалась. Она сказала, что живет в квартале от моей работы, поэтому ей это не составило труда. Но все же зачем тратить свое время на незнакомого ей человека.

Шоколадки у меня на тот момент не было, чтобы ее хоть как-то отблагодарить, поэтому хочу сказать спасибо именно таким образом.