Величина комиссии не показывается до операции

14.03.2020 11:18
1962
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Давно не писал отзыв. Сегодня нужно было сделать пополнение л/с Яндекс.Деньги. Решил это сделать через Телебанк (интернет-банк). При этом величина комиссии нигде не показывается (не только для перевода Яндекс.Деньги, но и для любых других операций). О комиссии нет никакой информации ни на странице операции, ни в описании операции. О комиссии можно узнать только после того, как она будет исполнена. Что за ерунда? Даже в платежных терминалах информация о комиссии всегда показывается до выполнения операции. Почему у МИнБ величина комиссии считается коммерческой тайной, которую нельзя показывать даже клиентам?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-25T21:50:16+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка по ситуации. 28.05.2020. Информация о комиссии есть в Приложении к тарифам, опубликованным на сайте банка. Оценку принять не можем.

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017