Карта Свобода, покупка не зачлась как партнерская

15.03.2020 10:59
2676
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Совершил покупку по карте рассрочка Свобода, в интернет-магазине 220 вольт. Но покупка не зачлась как покупка в партнерской сети и деньги необходимо вернуть через 1 месяц. Еще раз проверил указан ли интернет-магазин 220 вольт на сайте банка. В разделе партнеры, выбрал свой город, указал фильтр "рассрочка онлайн",  нашел магазин, под логотипом написано "Интернет-магазин", "Избранные магазины сети", т.е. рассрочка должна распространяться на интернет-магазин. Описал проблему в чате приложения "Мой кредит",  так же скинул туда скриншот с сайта банка. В чате мне написали что покупка засчитывается только в розничном магазине, и что установка галочки "рассрочка онлайн" ничего не гарантирует, т.к. это всего лишь фильтр. Тогда спрашивается зачем такой фильтр нужен? Так что лучше не верить информации указанной на сайте банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-03-15T12:52:13+03:00
Добрый день. Магазин 220 вольт является партнером в Вашем городе по адресу Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 58. ТЦ «Новый Тон», а также при совершении покупки в Интернет-магазине. Приношу Вам извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудника и за то, что операция прошла как не партнерская. Срок Вашей рассрочки скорректирован на 10 месяцев, прошу Вас проверить информацию в приложении и оставить комментарий под отзывом. Мы совершенствуем качество сервиса и обслуживания ежедневно Ваш отзыв помогает становиться нам лучше. С уважением, эксперт Анастасия.
flexkms
2020-03-15T12:37:02+03:00
Проверил, действительно, покупка стала в рассрочке на 10 месяцев. Не ожидал конечно на столь быстрое решение (всего за 1 час). Спасибо за оперативность
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024