Хамство сотрудников банка Восточный

15.03.2020 17:19
2777
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Крайне удивлен низким уровнем подготовки сотрудников банка Восточный!? Хамски позвонила 15.03.2020г. в 17.00 представитель банка Восточный (тел. -7 (903) ***-27-**) и отказалась представится. На вопрос "Почему?" -  объяснила "Потому!".  Продолжайте поощрять хамство (неуважение) клиентам и низкий уровень квалификации сотрудников.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-17T17:51:30+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что взаимодействие с Банком доставило Вам неудобства. Приоритетными направлениями работы Банка являются качество предоставляемого сервиса и высокая клиентоориентированность сотрудников , поэтому нам очень важно получать обратную связь Клиентов о качестве обслуживания. Банком проводится служебное расследование по ситуации, изложенной в Вашем обращении, при подтверждении вины к сотруднику будут применены соответствующие меры. Благодарим Вас за то, что поделились произошедшей ситуацией и надеемся что она не повлияет на Ваши впечатления о Банке в целом. При возникновении вопросов, Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Pankratov Oleg
2020-03-26T12:45:42+03:00
Позвонили. Извинились. Обещали не допускать подобных случаев.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019