Пришли деньги на закрытую карту

16.03.2020 10:04
2759
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Захотел получить карту "Восторг". Мне ее одобрили, но в банке отделение банка попросили получить еще одну кредитную карту "Комфорт", со словами "приходите завтра, мы ее закроем, а нам для премии нужно". Получил, пришел на след день, закрыли карту, но в приложение банка остался счет. Написал в тех. поддержку сказали что счет закроется через пару месяце. Ну дома ок, все ровно пользоваться ей не буду. Я активно пользуюсь картой "Восторг". Решил перевести денежку в размере 5000р. У банка отдельное приложение для перевода денег, называется оно "Просто". Захожу в приложение делаю перевод. В это приложение я не могу выбрть закрытую карту. Делаю перевод, и через некоторое время я понимаю, что деньги пришли, но на закрытую карту у которой остался счет!!! Написал в банк, они мне предложили перевести с этого счета на свою карту - супер, но комиссия почти 700р. Накатал сообщение в поддержку, и в ответ пришло сообщение, что рассматривать будут до 2 апреля, а денежка мне нужна сейчас!!!  Позвонил в банк, специалист ответил мне типа ждите. Но а что мне делать если мне эти деньги нужны сейчас???
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-18T17:03:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации и разрешения ситуации, описанной в Вашем обращении, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент, ситуация урегулирована – денежные средства возвращены в полном объёме. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
a*******@gmail.com
2020-03-31T12:43:17+03:00
В этот же день сотрудники связались со мной и предложили решение проблемы походом в отделение и снятия наличных со счета через кассу. Так я и поступил. Спасибо за быстрое решение проблемы
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021