Смена номера телефона. Пароли 3D-Secure приходят на старый номер

17.03.2020 14:44
3324
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Еще 11 октября 2019 года в офисе банка я изменил свой номер телефона на актуальный. О чём я получил два SMS-сообщения со следующим текстом: [list][*]11.10 15:18 МСК номер телефона для получения паролей и уведомлений изменен с 921******* на 999*******[/*][*]Ваш номер телефона в банке изменен на 999*******. Если номер не Ваш, срочно обратитесь в банк[/*][/list]С этого времени авторизация в интернет-банке происходит при помощи нового номера телефона, в интернет-банке отображается также новый номер. Но при оплате картой в интернете пароли 3D-Secure приходят на старый номер. Я дважды в 2019 году посещал офис банка, где меня уверили, что в ПО банка везде установлен мой новый номер и старого номера там нет. Однако до сих пор проблема имеет место быть. Например, при оплате картой *1717 10 марта в 19:07 на сумму 3008 рублей пароль 3D-Secure пришёл на старый номер. Попробовал сегодня (17 марта в 14:18 ) тестовую оплату 10 рублей (пополнение номера телефона через сайт оператора) с дальнейшей отменой операции на этапе ввода пароля 3D-Secure. Пароль 3D-Secure пришёл также на старый номер.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-18T14:18:43+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. 18.03.2020 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для разрешения сложившейся ситуации, по результатам которых, ситуация была урегулирована. Рекомендуем проверить поступление СМС-сообщений. В случае обнаружения ошибки, просим сообщить об этом нам по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Ne promah
2020-03-18T13:08:02+03:00
Сегодня в 9:41 позвонили из банка и сказали, что отправка паролей 3D-Secure на нужный номер скорректирована. Проверил это в 13:04 и, действительно, проблема решена, SMS от банка приходят на текущий актуальный номер. Спасибо банку.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021