Возврат денежных средств

18.03.2020 09:51
3267
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Получилось так, что снимая деньги без комиссии в банкомате стороннего банка АК Барс, банкомат завис, карту вернули а списанные 15000 до сих пор нет. В тот же день 19 февраля оставила обращение последние цифры 190026, в филиале банка на Мира 19, сказали 10 дней, на горячей линии, если это произошло в России в течении 30 дней, если заграница до 60 дней. Прошло тридцать дней, вопрос: где деньги? На горячей линии говорят у вас стоит 60 дней. Ребята я в России, выходит, что вы сами не знаете правила которые сами же устанавливаете. Вопрос до сих пор не решён. Очень хочется надеяться на быстрый и положительный результат.
Росбанк
Росбанк
2020-03-19T16:16:56+03:00
Уважаемая c27sy031974, добрый день! Благодарим вас за сотрудничество с нашим Банком. Хотим сообщить, что в соответствии с законодательством РФ подобные обращения могут рассматриваться в сроки до 60 дней. В то же время мы с пониманием относимся к необходимости оперативного реагирования в ситуациях, когда клиент сталкивается с неудобствами. Поэтому рассмотрели ваш вопрос в приоритетном порядке и в соответствии с правилами платежной системы направили запрос в банк, обслуживающий банкомат. К сожалению, на данный момент мы не получили ответа, поэтому не можем принять решение о возврате денежных средств. На данный момент мы направили повторное обращение. Денежные средства будут зачислены на ваш счет сразу после получения соответствующего ответа с подтверждением изложенной ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
c27sy031974
2020-04-14T04:49:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024