Договор страхования ипотеки

19.03.2020 16:03
2801
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  [b][u]ВСЕМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭТОМ БАНКЕ, ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОСТО НЕТ!!! [/u][/b] За 5 дней до окончания страхования квартиры по договору ипотеки оформил страховку жизни и квартиры в АльфаСтраховании которая у Вас аккредитована в этом году, документы принес в офис банка 12.03.2020, страховка кончилась 17.03.2020. Операционист принял мой договор страхования. Прошло 5 дней и [b][u]мне увеличили процентную ставку по ипотеке на 1%[/u][/b], договор страхования не подкреплен к моему профилю в личном кабинете банка.  На дворе 21 век, век информационных технологий, а но горячей линии ([u]с ожиданием ответа 10 минут[/u]) мне [b]посоветовали в период эпидемии в стране посетить обязательно отделение банка и проверить обработал ли операционист мой договор страхования спустя 5 дней от подачи документов. [/b] Ужасный сервис обслуживания ипотечных договоров и наверно любых продуктов, при посещении отдела банка 12.03.2020 операционисты ипотечного отдела в количестве 5 человек максимум из очереди обрабатывают по 1 человеку и то идет процесс оформления ипотеки все остальные в очереди должны ждать 3-4 часа пока оформление пройдет и наступит их очередь. Это заслуга начальника отдела, не реализована очередь и распределение обязанностей сотрудников. Нет информационных табличек кто занимается оформлением, кто выдает справки, кто решает текущие проблемы и т.д. и т.п. Банк работает с 9 утра но операционисты почему то с 10:30. Я пришел в 9 и ожидал более часа пока не обратился к начальнику для того что бы меня приняли операционисты, а ведь банк работает с 9 и я планировал свое время которое мне дорого! [u][b]В терминале на выдачу талонов в разделе ипотека есть только ипотека.[/b][/u] Вы только можете выдавать и завлекать новых клиентов, а работать с текущими [u]ВАМ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО[/u]? [b]Почему нет лотов выбора дополнительных услуг в рамках лота Ипотека? [/b]например ([i][u]Получение выписок по ипотеке, прием документов, выдача справок и т.д. и и т.п. как это есть в цивилизованных банках[/u][/i]).  Единственная заслуга банка это распознавания речи при звонке на горячую линию, с ожиданием операциониста 10 минут. Который в итоге ничем не смог помочь, потому что операционисты лишены функционала. Отмечу что вопросов к Ирине которая была на первой линии поддержки нет, тактично и спокойно выслушала и дала рекомендации. К сожалению помочь не в её силах. А ведь первая линия это не оборона, это прежде всего решение мелких проблем? Первая линия может решать много проблем с клиентами и отсеивать поток ходоков в офис и нагрузку на операционистов офиса.  Банк не так давно начал выдавать сельскую ипотеку от 2.7% у Вас появляются новые клиенты а сервис остается прежний, приходят клиенты с детьми и банально[u][b] нет детского уголка. [/b][/u] [b][u]ВСЕМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭТОМ БАНКЕ, ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОСТО НЕТ!!! [/u][/b] ps почему такие очевидные Вещи вам должны объяснять клиенты?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-28T11:59:37+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение, так как подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в Филиал обслуживания для проведения проверки. Обращаем внимание, что Вами не указаны персональные данные, позволяющие провести проверку по конкретно Вашим обращениям в офис, соответственно изложенная Вами информация не может быть проверена и подтверждена. Если 12.03.2020 договор страхования был принят от Вас, а 17.03.2020 окончился срок действия предыдущего договора, то 18.03.2020 новый договор страхования введен в ПО Банка. Ставка не повышалась. В части сервиса обслуживания после проведенной проверки офиса поясняем следующее. Офис работает с клиентами с 9:00, все сотрудники заняты обслуживанием клиентов, согласно взятым талонам. о том, что сотрудники работают с 10:30, не соответствует действительности. В данном офисе 3 клиентских менеджера, осуществляющих прием клиентов, а не 5. Настройка талонов осуществляется централизованно. Если в терминале взят талон по услуге «Ипотека», соответственно ожидание идет в общей очереди. В настоящее время в офисе большое количество клиентов, желающих подать заявку на кредит по продукту «Сельская ипотека», соответственно время ожидания может быть увеличено. Филиалом предпринимаются все возможные меры по качественному обслуживанию. В филиале к обслуживанию привлекаются дополнительные сотрудники, для того, чтобы ускорить обслуживание, снизить возможные очереди. Обращаем внимание, что Банком постоянно ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, особенно в текущей сложной ситуации при введенных ограничениях. Надеемся на понимание и благодарим за неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
12 108
отзыва
11 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Спасибо за работу!

Оценка 5

Я. Ч-ая Е. хочу выразить благодарность сотрудникам г Михайловска ставропольского края. 05.09.2025 я по картам узнала что открылся новый офис россельхозбанка прям в центре города... Читать полностью

05.09.2025

Досрочное погашение на уменьшение срока

Оценка 5

4 сентября 2025 года я обслуживалась в Россельхозбанке в Шемурше Республика Чувашия, вопрос был в досрочном погашении ипотеки. Очереди не было, при входе в банк меня... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим посещением 03.09.2025 г. Россельхозбанк по адресу: г. Энгельс, ул. Тельмана д.26. В банке у меня есть сельская ипотека, оформляла в 2021 году... Читать полностью

03.09.2025

Приятное обслуживание

Оценка 5

29.08. 2025 посетила офис Россельхозбанка г. Кострома пр. Мира д 6. Обратилась в офис банка для получения справки по кредиту, при входе взяла талон О004. В очереди ждала минут 5-6... Читать полностью

29.08.2025

Карта

Оценка 5

25.08.2025 г пришла в офис Россельхозбанка в с. Алесандровском , улица Калинина, 200 ,где я являюсь постоянным клиентом, для оплаты ипотеки. Менеджер Анна мне предложила оформить... Читать полностью

29.08.2025

Сельская ипотека

Оценка 5

Добрый день! На протяжении 3 лет пользуюсь услугами Россельхозбанка , и я очень довольна!  Прошу руководство «Россельхозбанка» обратить особое внимание на высокие профессиональные... Читать полностью

29.08.2025

Продление страхования по ипотеке

Оценка 5

10 июля 2025г. обратились с мужем в офис по адресу село Белый яр ул Кирова д 10,. сотрудник Оксана поприветствовала, спросила цель визита. Обьяснили что нужно продлить договор... Читать полностью

29.08.2025