Договор страхования ипотеки

19.03.2020 16:03
2798
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  [b][u]ВСЕМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭТОМ БАНКЕ, ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОСТО НЕТ!!! [/u][/b] За 5 дней до окончания страхования квартиры по договору ипотеки оформил страховку жизни и квартиры в АльфаСтраховании которая у Вас аккредитована в этом году, документы принес в офис банка 12.03.2020, страховка кончилась 17.03.2020. Операционист принял мой договор страхования. Прошло 5 дней и [b][u]мне увеличили процентную ставку по ипотеке на 1%[/u][/b], договор страхования не подкреплен к моему профилю в личном кабинете банка.  На дворе 21 век, век информационных технологий, а но горячей линии ([u]с ожиданием ответа 10 минут[/u]) мне [b]посоветовали в период эпидемии в стране посетить обязательно отделение банка и проверить обработал ли операционист мой договор страхования спустя 5 дней от подачи документов. [/b] Ужасный сервис обслуживания ипотечных договоров и наверно любых продуктов, при посещении отдела банка 12.03.2020 операционисты ипотечного отдела в количестве 5 человек максимум из очереди обрабатывают по 1 человеку и то идет процесс оформления ипотеки все остальные в очереди должны ждать 3-4 часа пока оформление пройдет и наступит их очередь. Это заслуга начальника отдела, не реализована очередь и распределение обязанностей сотрудников. Нет информационных табличек кто занимается оформлением, кто выдает справки, кто решает текущие проблемы и т.д. и т.п. Банк работает с 9 утра но операционисты почему то с 10:30. Я пришел в 9 и ожидал более часа пока не обратился к начальнику для того что бы меня приняли операционисты, а ведь банк работает с 9 и я планировал свое время которое мне дорого! [u][b]В терминале на выдачу талонов в разделе ипотека есть только ипотека.[/b][/u] Вы только можете выдавать и завлекать новых клиентов, а работать с текущими [u]ВАМ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО[/u]? [b]Почему нет лотов выбора дополнительных услуг в рамках лота Ипотека? [/b]например ([i][u]Получение выписок по ипотеке, прием документов, выдача справок и т.д. и и т.п. как это есть в цивилизованных банках[/u][/i]).  Единственная заслуга банка это распознавания речи при звонке на горячую линию, с ожиданием операциониста 10 минут. Который в итоге ничем не смог помочь, потому что операционисты лишены функционала. Отмечу что вопросов к Ирине которая была на первой линии поддержки нет, тактично и спокойно выслушала и дала рекомендации. К сожалению помочь не в её силах. А ведь первая линия это не оборона, это прежде всего решение мелких проблем? Первая линия может решать много проблем с клиентами и отсеивать поток ходоков в офис и нагрузку на операционистов офиса.  Банк не так давно начал выдавать сельскую ипотеку от 2.7% у Вас появляются новые клиенты а сервис остается прежний, приходят клиенты с детьми и банально[u][b] нет детского уголка. [/b][/u] [b][u]ВСЕМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭТОМ БАНКЕ, ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОСТО НЕТ!!! [/u][/b] ps почему такие очевидные Вещи вам должны объяснять клиенты?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-28T11:59:37+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение, так как подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в Филиал обслуживания для проведения проверки. Обращаем внимание, что Вами не указаны персональные данные, позволяющие провести проверку по конкретно Вашим обращениям в офис, соответственно изложенная Вами информация не может быть проверена и подтверждена. Если 12.03.2020 договор страхования был принят от Вас, а 17.03.2020 окончился срок действия предыдущего договора, то 18.03.2020 новый договор страхования введен в ПО Банка. Ставка не повышалась. В части сервиса обслуживания после проведенной проверки офиса поясняем следующее. Офис работает с клиентами с 9:00, все сотрудники заняты обслуживанием клиентов, согласно взятым талонам. о том, что сотрудники работают с 10:30, не соответствует действительности. В данном офисе 3 клиентских менеджера, осуществляющих прием клиентов, а не 5. Настройка талонов осуществляется централизованно. Если в терминале взят талон по услуге «Ипотека», соответственно ожидание идет в общей очереди. В настоящее время в офисе большое количество клиентов, желающих подать заявку на кредит по продукту «Сельская ипотека», соответственно время ожидания может быть увеличено. Филиалом предпринимаются все возможные меры по качественному обслуживанию. В филиале к обслуживанию привлекаются дополнительные сотрудники, для того, чтобы ускорить обслуживание, снизить возможные очереди. Обращаем внимание, что Банком постоянно ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, особенно в текущей сложной ситуации при введенных ограничениях. Надеемся на понимание и благодарим за неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 397
отзыва
7 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П. Аминат за ее безупречную работу , идеальный подход к людям, очень грамотный специалист, все рассказала подробно и понятно. Приехала в отделение банка по... Читать полностью

03.07.2025

Отличное обслуживание специалистов

Оценка 5

Обратилась в офис 23.06.2025 в г. Вязники ул Чехова д 25 .  В офисе работала электронная очередь. Взяла талончик. В очреде было 3 человека. Время ожидания заняло меньше 5 минут... Читать полностью

26.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

23.06. 2025 г посетила офис АО Россельхозбанк в г. Семикаракорске, ул. Ленина, 113. В офисе есть электронная очередь, что очень удобно. Меня встретила сотрудница помогла... Читать полностью

23.06.2025

Отзыв о банке и сотрудниках

Оценка 5

В июне 2025 года мне необходимо было получить справку о выплаченных процентах по моей ипотеке. Я являюсь клиентом Россельхозбанка много лет. 20.06.2025 года обратилась в офис с... Читать полностью

23.06.2025

Карта Юнион пэй

Оценка 5

Посетила офис в г.Чебоксары, пр.Ленина, 25 Оформила карту Юнион Рэй, сотрудник рассказал про все преимущества карты, заказали именную карту, будет на следующей неделе. большой офис... Читать полностью

20.06.2025

Хорошее обслуживание менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 20.06.2025 была в офисе банка р.п.Майна. Оформляла страховпние квартиры.На самом деле я ежегодно офлрмляю данную защиту и именно а этом банке. Мне очень... Читать полностью

20.06.2025

Погашение ипотеки

Оценка 5

обратился 20.06.25 в отделение рсхб на н.Неман 7 г.Смоленска с вопросом досрочного погашения ипотеки, народу в зале мало, сотрудники встретили приветливо и оперативно помогли с... Читать полностью

20.06.2025