Специальное оборудование неисправно, сотрудники с компетенцией решить вопрос без оного – на больничном, а клиент всё равно покидает офис довольный результатом? Это не фантастика, это реальность, и это – ПСБ!!!

20.03.2020 17:09
4071
1
Оценка
4
Отзыв проверен
У меня есть пенсионная карта ПСБ, но пенсию как-топривычно получаю на карточку СБ. И вот сегодня я таки соблазнилась на акцию для пенсионеров «Получи 1 000 рублей за зачисление пенсии на Пенсионную карту ПСБ!» … но сразу в офис не пошла (не совсем мобильна, чтобы приползти на другой конец города, чтобы на тебя просто посмотрели с недоумением абсолютного незнания), а до обеда долго терзала Горячую Линию (ГЛ), где меня раз за разом убеждали, что все офисы в курсе механизма акции, а если меня встретят «в штыки», то следует звать управляющего, после чего (на крайний случай) звонить снова на ГЛ прямо из офиса. Единственное, на ГЛ предупредили, что мне нужно будет принять смс от портала Госуслуг, поэтому нужно иметь привязанный телефон с собой. Я взяла и телефон, и – до кучи – пароль от ЛК на Госуслугах. Пришла в офис после обеда, народу никого, но меня операционист проинформировал, что оборудование не работает и ничем помочь мне нельзя, нужно ждать, пока починят. Я, следуя алгоритму, озвученному до обеда по ГЛ, попросила пригласить руководство. Отмечу, что ждать не пришлось, фактически тут же подошла начальник отдела розничных продаж и начала сама решать мой вопрос. Она подтвердила, что при проведении ремонтных работ действительно было сломано оборудование для биометрии, а работники, обладающие должной компетенцией решить вопрос без этого оборудования, к сожалению, на больничном. Однако есть же ещё как минимум два способа «включиться» в акцию! Первый способ – этовзять реквизиты моей пенсионной карты и в Пенсионном Фонде оформить перевод пенсии (ПФ – в соседнем доме). Либо же оформить такое заявление на сайте ПФ через вход в ЛК с паролем от Портала Госуслуг, что мы совместно (поскольку пароль я взяла) прямо в офисе банка и сделали. И да, это нужно руками вбивать информацию в форму заявления, а не просто смс с подтверждением продиктовать, но это тоже способ… … так как в Правилах Акции нет требований именно к способу перевода пенсии, а есть ограниченное число условий для получения вознаграждения по акции, а именно: «… 2.1. Участниками Акции являются клиенты Банка – физические лица, достигшие 18 лет, в отношении которых одновременно соблюдаются все перечисленные условия:  клиент является держателем действующей Карты, открытой впериод c 01.03.2020 года по 31.05.2020 года или клиент является держателем действующей Карты, открытой до 01.01.2020 года. не имеющие запрета на обработку персональных данных вцелях продвижения товаров, работ, услуг с использованием средств связи. Согласие на обработку персональных данных действует в течение всего Периода проведения Акции. клиент не получал пенсию на счета, открытые вБанке до момента проведения Акции…» Иными словами, поскольку моя пенсионная карта была оформлена в марте 2019 года (т.е. до 01.01.2020), и я не получала на неё пенсию, то если до 31.07.2020 включительно (период проведения акции) я пенсию на эту карту всё же получу, то не позднее 15.08.2020 мне будет начислено вознаграждение 1000 рублей. Думаю, что если и будут какие-то вопросы, то до 31.07 их как-то решить можно будет, тем более со стороны банка обещана всяческая помощь. Хочу выразить искреннюю благодарность работникам и руководству банка, что не отпинали меня нафик, ссылаясь на сложную обстановку в стране и мире вообще (и на ремонт в Калужском Офисе в частности), а действительно были заинтересованы решить проблему простой неработающей пенсионерки! … хотя – вот прям фантастика!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-31T14:39:54+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
ПСБ
ПСБ
2020-03-24T18:39:28+03:00
Здравствуйте, ойрин! В первую очередь хотели бы поблагодарить вас за емкий и информативный отзыв, наполненный как положительными моментами, так и конструктивной критикой. Спешим сообщить, что в офисе уже проводится работа по исправлению ошибок в работе оборудования. Мы рады, что наши сотрудники смогли найти альтернативное и удобное для вас решение поставленного вопроса. Текст вашего отзыва обязательно доведем до сведения коллектива указанного подразделения. Надеемся на дальнейшее позитивное взаимодействие! С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
6 084
отзывов
5 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность Ксении

Оценка 5

Обратился в офис в г. Омск по адресу газетный переулок 8 за оформлением дебетовой карты. Хочу поблагодарить сотрудника Л-ую Ксению за ее работу : быстрое обслуживание, подробное... Читать полностью

23.10.2025

Благодарю сотрудника ПСБ

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотруднику банка ПСБ в г. Рыбинск Э-ву Адхаму! 09.10.25 года пришла в офис банка по ул. Кирова 16 в г. Рыбинск, чтобы открыть вклад и... Читать полностью

22.10.2025

В чате оказали поддержку в сложной ситуации

Оценка 5

Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

21 октября примерно в 13:30 обратился в отделение ПСБ в Нижнекамске с целью открыть выгодный для меня вклад. Менеджер Александра подробно проконсультировала меня по доступным... Читать полностью

22.10.2025

Оформление карты

Оценка 5

Оформил карту банка ПСБ. Сотрудник банка по имени Оксана доходчиво и на понятном языке объяснила условия оформления карты военнослужащим. В банке царила доброжелательная и деловая... Читать полностью

22.10.2025

Самый лучший офис

Оценка 5

Обратился в отделение офиса 20.10.2025 по адресу Ярославль пер Герцена 2 для оформления вклада, приняли очень быстро время ожидания не более минуты, попал в окно 4 к Ш-ой Ирине... Читать полностью

20.10.2025

Обновление приложения

Оценка 5

Боялся самостоятельно обновить приложение , поэтому обратился в отделение банка 17.10.2025 по адресу переулок Герцена 2, для обновления приложения. Сотрудник банка Ф-ов Антон помог... Читать полностью

17.10.2025