Списание в "минус" по Дебетовой карте, двойной перевод

21.03.2020 01:26
2922
13
Оценка
1
Отзыв проверен
МКБ произвел двойной перевод денежных средств с дебетовой карты, на которой НЕТ денежных средств для второго перевода. В итоге по карте огромный минус / включая собственные денежные средства!/ Картой пользоваться нельзя ( это была основная карта! ) Банк поставил перед ситуацией "ты без СВОИХ денег, ты вообще ничто" И это при текущем положении дел в стране? При текущей ситуации  мире? 20 марта производил перевод денег по реквизитам. Сначала деньги ушли, но через минуту вернулись на карту. Звонок в банк - "мы не знаем причины отказа, попробуйте еще раз. Не получится - надо через отделение, но написать заявление на отмену комиссии за перевод". Перевожу еще раз - опять ушли и через минуту вернулись. Еду в офис. Там: "Да. Я сама, вот, оплатила ипотеку сегодня - а деньги не ушли. Но ПП вот оно. И ваши деньги на карте, но вот 2 ПП. Но ваши деньги на карте. Что же делать?"  Спрашиваю про 2 ПП...ведь денег на карте было только на один перевод! Какое второе ПП? "Все будет хорошо, второй платеж не пройдет - у вас нет средств на него" ОК. Как быть? что делать? Платеж нужно отправить! Звонят "в офис", составляют претензию.  Говорит / менеджер/ "подождите, покурите, Я вам позвоню по итогу - либо проведут перевод, либо делать через кассу" Ни звонка...ничего...только через 30-40 минут сначала первый перевод. А потом второй. Хотя на карте НЕТ денег для второго перевода. И нужен только один. НЕ ДВА. ПЕРЕВОД ОДИН. С дебетовой карты. Банк провел второй...в МИНУС мне, без денег на карте! в Итоге у меня огромный минус по карте, я не могу пользоваться ПРЕМИАЛЬНОЙ / не бесплатной! / картой. И это моя основная карта ( я даже не могу себе туда денег через семью и друзей перекинуть - все поступившие деньги пойдут на "списание задолженности", а с учетом ОГРОМНОГО минуса - в этом нет смысла ) + я лишился собственных средств на карте; В техподдержке / в 20:40 / говорят, что "я не вижу претензии или заявки от вас" ( хотя я позвонил сразу при возникновении ситуации в 13 часов ) Спустя 23 минуты с техподдержкой по телефону = "рассмотрение ситуации от 7 до 30 дней" Серьезно? Вы на ровном месте списали мне 200+ тыс рублей и "просто ждите от 7 до 30 дней"?  Во все возможные инстанции будет направлены соответствующие жалобы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-04-20T16:56:13+03:00
Уважаемый клиент! Прежде всего, приносим искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с использованием МКБ Онлайн и возникшим техническим сбоем. К сожалению, ввиду наступления окончательности и безотзывности перевода, у банка отсутствует возможность осуществить его отмену. Для отмены банком штрафной неустойки за превышение платежного лимита по картсчету вам необходимо погасить сумму превышения платежного лимита. Для возврата средств по второму переводу рекомендуем вам обратиться к получателю. В случае если получатель отказывает вам в отмене ошибочного перевода, просим вас предоставить в банк подтверждение того, что второе перечисление средств было ошибочно, не было возвращено организацией на ваши иные счета и договорные отношения между вами и организацией-получателем отсутствуют. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 060
отзыва
2 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

МКБ помогли

Оценка 5

МКБ Банк ведет себя недобросовестно по отношению к своим клиентам. 18.06.2025 я перевел со своего счета в ак Барс Банке 250.000 рублей. так как в моем городе находится один... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Невероятно быстро

Оценка 4

16. 06 я пришел в офис на Красногвардейской по адресу Ореховый бульвар 45/1. Нужно было поменять паспортные данные. Временем не очень располагал. очередь была ждал мин 30. Попал у... Читать полностью

16.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

14.06.2025 обращался в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар дом 45к1 по вопросу оформления дебетовой карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой... Читать полностью

14.06.2025

Благодарю сотрудника Юлию

Оценка 5

Никогда ранее не пользовалась дебетовой картой мкб, была только кредитная, но менеджер С-ва Юлия убедила меня её оформить, рассказав про все преимущества карты, когда я обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращался в отделение Юго-Западное на проспекте Вернадского, д. 105к3 для получения консультации по дебетовой премиальной карте. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е... Читать полностью

07.06.2025