Скрытые комиссии

22.03.2020 14:25
3750
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Внимание, будьте осторожны! Банк навязывает скрытые комиссии. 20.03.2020 завершился срок вклада. 21.03.20 обратился в офис банка в Москве на Водном стадионе для закрытия вклада и снятия наличных. Со слов консультанта без заявки можно было снять только до 200т.р., ещё до 500т.р. можно снимать по карточке через банкомат. Чем я воспользовался и тут же пожалел. За снятие наличных по карте банка Зенит в банкомате банка Зенит сняли комиссию в размере 6000руб. Моему возмущению нет предела. Позвонив на горячую линию, мне объяснили что нельзя было снимать более 300т.р., поэтому и сняли комиссию. Считаю что банк недобросовестно пользуется невнимательностью клиентов, о таких вещах нужно предупреждать в процессе снятия в банкомате. Не у всех есть время и желание изучать внутренние правила банка. Никому не рекомендую данный банк! Неизвестно, какие у них ещё подводные камни.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-03-30T22:54:48+03:00
Уважаемый t*******@mail.ru! Благодарим, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для написания отзыва. Согласно п.6.1 Тарифного плана Вашей банковской карты, в случае превышения порогового значения в течение календарного месяца при снятии наличных в банкоматах Банка ЗЕНИТ, предусмотрено взимание комиссии в размере 3 % с суммы превышающей пороговое значение. Ознакомиться с вышеуказанной информацией можно на нашем сайте: https://www.zenit.ru/upload/iblock/b0a/tarif_card_Welcome_20200320-min.pdf Вместе с тем, мы проверили изложенную Вами информацию и выявили, что со стороны сотрудника Банка, действительно, имела место быть неполноценная консультация, за что мы приносим Вам свои извинения. В настоящее время, с сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение, в целях избежания повторения аналогичных случаев. Также принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства и лояльное отношение Банка к Клиентам, 30.03.2020 сумма комиссии в полном объеме была возращена на Ваш карточный счет, о чем мы проинформировали Вас в ходе телефонного разговора. Надеемся, что смогли помочь в решении данного вопроса. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
t*******@mail.ru
2020-03-30T16:07:00+03:00
Банк рассмотрел мою жалобу и вернул ранее удержанную комиссию. Больше претензий к банку не имею. Банк на деле доказал что слышит и идёт на встречу к своим клиентам. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025