Самоподключение услуги Почетный клиент

22.03.2020 17:38
2376
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Счет в МКБ банке у меня давно, никаких претензий к банку уменя не было. Но 12 марта 2020 года мне приходит смс о списании 1800 рублей, я пытаюсь зайти в личный кабинет, но зайти не могу, пишет сервис недоступен, дозвонилась до Горячей линии, где мне сказали, что посмотреть тоже не могут, но скорее всего это списание за подключение услуги «Почетный клиент» и что я могу отключить эту услугу в личном кабинете. Только через два дня я смогла зайти в личный кабинет и действительно у меня оказалась подключена эта услуга, которую я поключила  08.03.2020. Я написала претензию в банк и через несколько дней получила отчет, что они провели расследование и выяснили что я лично подключила эту услугу 9 марта 2020 года (хотя в ЛК стоит 8 марта).  Хотя я точно знаю что ни 8 ни 9 марта я не заходила в личный кабинет. Я даже заказала детализацию услуг мобильного, ну нет там смски от банка с кодом для входа в личный кабинет. Конечно, я могла бы войти и по одноразовому коду, но я их очень давно не использовала и думаю что банк это тоже может проверить. Получается что я активировала эту услугу не заходя в личный кабинет. Это КАК??? Или она подключилась сама? Вся эта история случилась как раз когда они обновляли свои сервисы и доступа к личному кабинету просто не было.  Я не могу обьяснить как так получилось и не хочу никого обвинять, но счет я закрою. Банков много.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-31T18:47:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка на комментария автора от 29.03.2020 20:20 08.04.2020 18:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-03-26T13:36:16+03:00
Уважаемый клиент! В ответе банка на ваше обращение была указана информация, что ошибки при удержании абонентской платы за Пакет банковских услуг «Почетный клиент» нет. Услуга была подключена вами самостоятельно в марте 2017 года в системе «МКБ Онлайн», согласие на подключение было подтверждено вами. Согласно п. 4.6 Правил открытия счета и совершения операций по указанному счету в рамках комплексного банковского обслуживания списание абонентской платы осуществляется ежемесячно/ежегодно в определенное число месяца, соответствующее дате подключения/смены пакета услуг, или за один календарный день до указанного числа. Клиент поручает банку списывать с комиссионного счета без дополнительного распоряжения клиента абонентскую плату. Повторно сообщаем, что при пролонгации пакета услуг банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора. Возврат комиссии не предусмотрен, но в случае отключения услуги банк готов рассмотреть возможность частичного возврата абонентской платы за не истекший период использования. На текущий момент пакет услуг является действующим. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 788
отзыва
3 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Спасибо Подольску

Оценка 5

Обращался 25 июля около 15.00 в офис Подольский, приняли очень быстро, в очереди не ждал. Пригласила менеджер Юлия К-ва. У меня была такая проблема - я потерял карту вместе со... Читать полностью

25.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в офис на станции Коломенская, по вопросу получения дебетовой карты. Попала на обслуживание к Павлу, Павел очень подробно рассказал о тарифах по карте, рассказал какие... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность ДО Луков переулок

Оценка 5

23 июля 2025 года посетил отделение Луков переулок, хотел оформить дебетовую карту. В офисе приятная и дружелюбная атмосфера, все меннджеры приветливые и внимательные к клиентам... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня, 23.07.25г.обращалась в МКБ "Красногвардейское" по вопросам перевода пенсии и открытия вклада. Со мной работала старший менеджер Лилия, которая очень быстро и... Читать полностью

23.07.2025

Цветной Бульвар

Оценка 5

22.07.2025 обращалась в отделение около метро Цветной Бульвар, находящиеся по адресу Цветной Бульвар, дом 32с1. Давно являюсь клиентом банка, имею карту Мудрость, хотела открыть... Читать полностью

22.07.2025

Красногвардейский

Оценка 5

Обращался в офис у метро Красногвардейская по вопросу наследства. Взяли документы на проверку для выплаты причитающегося мне наследства. Порекомендовали мне подождать окончания... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность за качество обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Екатерине из отделения на пр. ЭНГЕЛЬСА, 124  Обратился в банк с проблемой, что мне временно заблокировали дебетовую карту при попытке снятия... Читать полностью

16.07.2025