Долгое решение тех. проблемы

23.03.2020 11:30
2809
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь второй год уже картой Совесть, все устраивало, тут по удобной акции 10ка давали повышение лимита и срока рассрочки на снятие в банкомате, я подключил опцию и впервые за 2 года, повышения лимитов на снятие и срока рассрочки на снятие денежных средств в банкоматах не произошло, по данной проблеме мной было сделано обращение [b]8031053[/b], прошло 7 дней, а проблема так и не решилась, я конечно понимаю, что не один клиент у банка, но все же, неужели так долго нужно нажимать 2 кнопки в программе, чтобы все заработало? Очень подвели в нужный момент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-03T07:42:56+03:00
Спасибо за отзыв. По пункту 2.1. правил Народного рейтинга, оценку не учитываем, однако вы можете рассказать о конкретном положительном примере обслуживания, что позволит рассмотреть отзыв повторно.
КИВИ Банк
2020-03-23T19:13:09+03:00
Здравствуйте, b*******@gmail.com! Нам искренне очень жаль, что сложилась такая ситуация. К сожалению, возникли технические ограничения при увеличении лимита на снятие наличных. Срок рассмотрения обращения № 8031053 затянулся, так как нам потребовалось время, чтобы разобраться в причинах произошедшего. На данный момент, лимит вам был увеличен, и вы им уже успешно воспользовались. Со своей стороны, мы хотим принести вам искренние извинения за возникновение данной ситуации и за длительное ожидание по решению данного вопроса. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018