Закрытие счета

24.03.2020 21:48
2527
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Проблема 1. Прошу закрыть счет по моей кредитной карте, которой я никогда не пользовалась и не активировала. В Банке есть возможность дистанционного закрытия через заявления, отправленные по форме обращения через сайт, но банк мне в этом постоянно отказывает и отправляет меня в офис (заявления и все документы я отправляла 04.03.). Это возмутительно и странно, потому что карту привозит курьер, а вот, чтобы ее закрыть я должна куда-то ехать. Это нарушение моих прав, в офис я принципиально не поеду, особенно ввиду текущей ситуации с карантином. Проблема 2. В ноябре я обращалась за оформлением кредита, мне вроде бы его одобрили и сказали, что приедет курьер. Прошу прослушать звонки и оценить адекватность предоставляемой информации, так как я пыталась выяснить, как же я могу согласиться на кредит, если не знаю условия. Их знает курьер? Нет, отвечали мне, не знает. Кое-как я добилась того, что мне сказали, что курьер привезет карту, потом мои данные проверятся и условия будут направлены по электронной почте. Вранье! Курьер привез кредитную (почему-то!) карту, а после ее оформления мне сказали на горячей линии, что в кредите мне отказано. Попахивает мошенничеством и попыткой втюхать свои карты. Теперь мне еще нужно ехать в офис, чтобы ее закрывать! Прошу предоставить комментарии и закрыть счет по карте и все, что к ней относится. В случае отказа и предоставления некорректных комментариев буду вынуждена обращаться с письменной претензией в ЦБ по двум ситуациям, которые я описала.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-26T17:51:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 26.03.20 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
user2517632
2020-03-27T17:45:03+03:00
Добрый день. Проблема решена. Хочу выразить благодарность сотрудницам контроля качества, которые очень оперативно отреагировали на запрос и помогли решить спорную ситуацию в пользу клиента. При общении были вежливы и дружелюбны. Спасибо за качественную работу!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021