Ужасная тех.поддержка

24.03.2020 21:50
3538
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В праздничные дни января открыли карту в ПСБ «твой кешбекпромо» по телефону в кол центре для того, чтобы получать процент на остаток, заявленный в акции (10%). Карта должна была прийти в середине месяца. И вот 15 января получаю смс сообщение «ваша карта в отделении офиса г.Чебаркуль», а проживаю я в Челябинске. Ладно, это недоразумение мы смогли решить тихо мирно за 2 дня, хотя сначала банк говорил, что ждать мне минимум неделю, так как нужно пройти все процедуры заново (закрыть счет, открыть заново, выпустить и прислать карту в мой город). По телефону, обращаю внимание, я каждый раз говорила, что мне интересен только % на остаток. Кстати, при вопросе о лимите мне все хором и дружно говорили, что его нет и все в порядке, сумму можно под процент любую положить. Итак, получила карту примерно 17 января, в этот же день пополнила счет и жду. Наступает февраль – ничего нет, дождалась середины месяца, все равно ничего нет. Я звоню в контакт-центр и выясняется, что, во-первых, начисляют процент на остаток только если твои средства лежат на карте ВЕСЬ календарный месяц с 1 числа (хотя меня уверяли, что при пополнении карты в день её получения, проценты за первый неполный месяц выплатят), во-вторых нужно было сделать покупки на сумму от 5000 р И сумма на карте должна быть не менее 20000р. НО операторы кол-центра и представители банка в офисе говорили только одно условие, ИЛИ 20000р на счету, ИЛИ покупки на 5000р. И повторюсь, я каждый раз говорила, что мне интересен % на остаток и открываю карту только для этого. Далее мы составляем претензию от 17 февраля, где я подробноописываю проблему и прошу выплатить мне все обещанные деньги с, к слову, не маленькой суммы. Срок рассмотрения ДО 30 календарных дней. Сегодня (24.03.2020) уже 36-ой день. Банк молчит и по звонку говорят статус «в рассмотрении». Кстати, показания всех операторов постоянно разнятся. Вотони мне говорят условия «1. Не менее 20000р на карте, 2. Покупки от 5000р, 3. Деньги должны лежать с 1 числа месяца и до конца (весь месяц), потом у другого оператора уже новая информация условий. Те условия, что я написала выше это карта «твой кешбек», а у карты «твой кешбек промо»(это мой вариант) нужно ИЛИ покупки от 5000р ИЛИ на счете не менее 20000р. Итак, благополучно жду рассмотрения своей претензии, темвременем уже наступает март. Снова по очередному звонку выясняем, что нужно ждать 8 рабочих дней для выплаты кешбека. Хорошо, ожидаю. Каждый раз по звонку я спрашиваю на всякий случай видят ли они, что все мои условия соблюдены? Мне придет выплата за % на остаток в ПОЛНОМ размере? Вы видите размер суммы, которая лежит? – дада, вам всё придет, всё хорошо, ожидайте. Ладно, наступает 13 марта, приходит странная сумма, снова звоню с просьбой уточнить, почему пришло в два раза меньше ожидаемого? Кол-центр, вместо того, чтобы ответить на мой вопрос, говорят, что ответа не знают и создают ещё одну «финансовую» претензию. Окей, спросила что там с предыдущей претензией – ничего,ожидайте. На всякий случай попросила зачитать чего там написали. Всё сходится. Хорошо, ждём. В очередной раз перечитываем условия карты и тут доходит одна очень важная деталь. Решили позвонить и уточнить все ли мы верно понимаем. И, да, с миллионного раза, наконец-то получается узнать какой же лимит у банка на выплату процентов. Оказывается, кешбек и выплата процентов – это одно и то же. Но ни один из операторов до этого нам не озвучивал данную информацию. До момента, пока мы сами не позвонили и не спросили в лоб – «у вас лимит на кешбек и на процент на остаток это одно и то же?»  ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИИ
ПСБ
ПСБ
2020-04-29T18:12:34+03:00
Здравствуйте, ValeriaLeb! В первую очередь хотели бы принести извинения за увеличение сроков рассмотрения ваших обращений. Мы уточнили информацию относительно заказа вашей карты в рамках тарифа «Твой кэшбэк промо». Действительно, работником контакт-центра была выбрана некорректная точка для выдачи карты, однако в дальнейшем этот вопрос был решен путем направления новой карты в удобный для вас офис в г.Челябинск, также банком было принято решение о начислении вам 100 баллов в рамках программы лояльности «Кэшбэк» (Баллы), в качестве извинений за возникшую ситуацию. О факте начисления Баллов вы были проинформированы в личном кабинете системы PSB-Retail 22.01.2020. Относительно начисления Баллов на остаток по счету. Условиями участия физических лиц в программе лояльности «Кэшбэк» в ПАО «Промсвязьбанк» (Условия участия) предусмотрено начисление Баллов на среднемесячный остаток денежных средств на счете (п. 1.3.6 Условий участия) в соответствии с коэффициентом 10% (но не более 1 500 Баллов за календарный месяц), если по Карте было выбрано такое дополнительное основание. Данные условия действуют до 30.06.2020, далее начисление будет происходить в размере 5% годовых от суммы среднемесячного остатка. Баллы за остатки начисляются при суммарных покупках по карте «Твой кэшбэк промо» от 5 000,00 рублей РФ в месяц вне зависимости от количества карт у клиента. В оборотах за покупки не учитываются операции, совершенные по МСС-кодам, перечисленным в п. 4 Условий участия. Нахождение денежных средств на счете весь календарный месяц не является обязательным условием для начисления Баллов. Также банком не установлено пороговое значение для начисления Баллов на остаток денежных средств на счете. Условия участия и информация о Программе лояльности размещены в свободном доступе на сайте банка (www.psbank.ru) и все клиенты перед оформлением продукта имеют воз-можность с ними ознакомиться. Отмечаем, что за январь 2020г Баллы за остатки не были вам начислены, поскольку операций с использованием Карты в январе 2020г. вы не совершали, при этом за февраль 2020г. вам было начислено максимально возможное количество Баллов. Что касается консультаций, полученных вами в контакт-центре банка, то по результатам проведенной нами проверки выявлены факты предоставления вам некорректной информации. Мы уже сообщили об этом руководству контакт-центра для принятия необходимых мер в отношении ответственных сотрудников. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В качестве извинений 29.04.2020 мы зачислили 100 Баллов на ваш бонусный счет. Также сообщаем, что о результатах рассмотрения обращений от 17.02.2020 и 15.03.2020 вы будете проинформированы дополнительно. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 754
отзывов
3 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность за грамотное и оперативное обслуживание

Оценка 5

10 июля 2025 года утром чтобы успеть до работы, Я приехала в Офис ПСБ г. Тамбов ул Советская д 125 Взяла талон в 09:00 . Мне нужно было получить Карту Orange Premium Club. Я ни... Читать полностью

12.07.2025