Банк с крайне низким качеством

25.03.2020 23:49
2753
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Имел возможность пользоваться кредитной картой банка восточный. Спустя несколько месяцев банк просто взял и обнулил лимит по кредитке, а оставшуюся задолженность по карте превратил в кредит в одностороннем порядке. При этом у меня обстоятельства не менялись, а все платежи что были совершались вовремя и даже заранее. За это время моя долговая нагрузка не то чтобы не повышалась, а наоборот снижалась. Первый раз с таким столкнулся, такому банку нельзя не то что доверять, но лучше обходить стороной. Когда узнал об этом, на следующий же день закрыл задолженность и отсидев два часа в офисе в очереди закрыл все счета. Никому не рекомендую обращаться в данный банк, причины простые: - крайне низкое качества банка как в обслуживании так и в фин устойчивости - клиент ничего не значит для банка -постоянное навязывание страховок. В данный банк никогда не обращусь и вам не советую. Банк уступает своим уровнем даже микрокредитным организациям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-04T10:18:52+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Когда узнал об этом, на следующий же день закрыл задолженность и отсидев два часа в офисе в очереди закрыл все счета." - уточните, адрес отделения банка и дату посещения.
maksimavilov
2020-04-05T14:25:06+03:00
заявление на закрытие счетов составлялось в отделении банка восточный по улице рылеева 1 г.Брянск 19 марта 2020 года. Справедливости ради стоит уточнить что в очередях длительностью от 40 минут я проводил время и на проспекте ленина и на улице 3его интернационала. Что говорит о том, что это нормальная практика для данного банка, что не удивляет. Также сотрудники уточнили что счета не обязательно закроются 2 и 3его мая, нужно снова прийти уточнить и если был технический сбой, нужно снова писать заявления. И получается снова ждать. Как вам такая практика и предупреждения?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-27T15:54:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По описанной Вами ситуации хотим пояснить, что согласно Индивидуальных условий кредитования Банк имеет право отказаться (частично либо полностью) от исполнения обязательств по предоставлению Кредита, уменьшить/увеличить лимит кредитования до суммы кредита, фактически выданной Клиенту на день принятия Банком соответствующего решения в случае нарушения Заемщиком п. 6 Индивидуальных условий либо при наличии иных обстоятельств. В связи с чем кредитный лимит по Вашей кредитной карте « Комфорт» был снижен. Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам неудобства. По состоянию на текущую дату задолженность по кредитному договору отсутствует. Напоминаем, что срок закрытия лимита кредитования составляет 45 календарных дней, со дня приёма Банком, соответствующего заявления. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021