Хамское отношение. Письма без ответа

26.03.2020 10:45
3612
3
Оценка
1
Отзыв проверен
02 сентября 2019 года обращался в главный офис банка, в городе Москве ул. Одесская, д. 2. На входе представитель банка вёл себя очень высокомерно, не помог и не ответил на мои вопросы. Другой сотрудник (девушка с "пирсингом" в верхней губе ), которая принимала документы (запрос от нотариуса), тоже вела себя по хамски, не помогла, на вопросы не ответила, насмеялась.  Звонил на горячую линию три раза, никто внятного ответа не дал. Нет возможности связаться с юристом компании, по решению вопроса получения денежных средств со счёта клиента на праве наследства. Ответа на письма, а их было три, по электронной почте я не получил.  Итог: деньги клиента удерживаются банком.Как получить эти деньги наследникам, не понятно? Лично приехать в банк они не могут.  Как решать этот вопрос???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-27T19:46:22+03:00
22.04.2020 Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за обслуживание в отделение.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-04-08T21:58:56+03:00
Уважаемый tsa4328! Благодарим Вас за написание отзыва. Мы проверили изложенную Вами информацию и не выявили нарушений со стороны Банка, поскольку Запрос нотариуса был принят Банком к исполнению 02.09.2020. Ответ Банка на вышеуказанный Запрос был направлен 06.09.2020 посредством Почты России по адресу Нотариальной палаты Астраханской области. Дополнительно, в ходе мониторинга записей телефонных разговоров мы установили, что информация предоставлялась Вам с соблюдением стандартов сервиса, согласно внутреннему регламенту работы Банка. Заметим, что совершение операции по снятию/ переводу денежных средств со счета Клиента Банка в связи с вступлением в права наследства возможно с учетом предоставления необходимого комплекта документов: 1) при личном обращении наследника/ов в офис Банка; 2) при обращении в офис Банка доверенного лица наследника/ов и предоставлении нотариально заверенной доверенности, предусматривающей право на совершение доверенным лицом данных операций. Дополнительные пояснения в части необходимых документов, мы направили на адрес Вашей электронной почты 08.04.2020 Мы приносим Вам свои извинения, если изложенная в отзыве ситуация доставила Вам неудобства и надеемся, что мы смогли внести ясность в интересующие Вас вопросы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025