Доброго времени суток!
Сегодня, хочу написать отзыв о службе поддержки (В соцсети Instagram) Московского Кредитного Банка. 

Коротко о причине обращения.
Некоторое время назад, я взял потребительский кредит в МКБ. Выплачиваю регулярно и вовремя. Но вот в этом месяце, никак не мог перекинуть деньги между своими счетами (не знаю с чем это связано). Прийти в филиал банка или к ближайшему терминалу, возможности не было т.к. в данный момент, я нахожусь не на территории РФ. Пробовал перевести и через мобильное приложение (на iOS) и через сайт банка, но так ничего и не получилось.

Я не стал обращаться в службу поддержки на сайте, а сразу обратился через Instagram!Что я могу сказать: Сотрудники  + отвечают быстро + отвечают не шаблонами (чувствуется что общаешься с живым человеком)+ стараются вникнуть в суть проблемы+ терпеливы и вежливы в общении+ Но самый большой ПЛЮС, я посталю службе поддержки МКБ (в Instagram) за то, что они предоставили мне возможность совершить перевод в индивидуальном порядке. Я не понимаю как они это сделали, но мне предоставили 10 минут для совершения перевода.

Хочу отметить что я НЕ являюсь привилегированным клиентом Московского Кредитного Банка. У меня редко возникают проблемы с банками и я редко обращаюсь в службу поддержки разных банков, но могу сказать что в этот раз, я общался с настоящими профессионалами! Огромное спасибо всем сотрудникам службы поддежрки банка МКБ (в Instagram).

Спасибо!Всем успехов и процветания! И конечно же здоровья (в наше то время)!