Открытие зарплатному карты мир

30.03.2020 08:45
3328
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 16 марта 2020 г. обратилась в отделение банка по адресу: г. Красноярск, ул. Красноярский рабочий 199 к1 к  специалисту З-ной О.А. с целью открытия счета и выпуска карты Мир в рамках зарплатного проекта. Соответствующие документы были представлены специалисту банка. На что мне сообщили, что сейчас обязательно открытие счета и карты Visa вместе с картой МИР. Я не возражала, так как эта карта может мне пригодится в заграничных поездках.  Условия открытия со слов специалиста: при поступлении на карту более 20 т.р. ежемесячно обслуживание бесплатное, при невыполнении условий 199 р./мес.  Карты мной были получены 25 марта 2020 г. Карту Мир я активировала сразу. А по карте Visa в приложении я увидела совершенно другие условия обслуживания: плата за обслуживание счета при не выполнении условий (20 т. р. ежемесячно) составляет 799 р.  Прошу заметить, что условия тарифа в договоре прописываются как "Классический", без какой-либо конкретики. Все о тарифе ты узнаешь со слов специалиста. Мною было принято решение закрыть карту Visa, с чем я и обратилась в отделение по адресу: г. Красноярск, по. Красноярский рабочий, 96. Девушка на месте закрыла счёт и он исчез из приложения. Через несколько дней я обратила внимание, что исчез и счёт карты Мир. В телефонном режиме на горячей линии банка мне сообщили, что все мои счета закрыты. На вопрос как это могло произойти, ответили, о том, что возможно произошла ошибка и рекомендовали обратиться в отделение банка. 30 марта я обратилась в то же отделение банка, где подавала заявление на закрытие счета. И вот, что мне удалось выяснить, да возможно в программе произошла ошибка из- за который были закрыты оба счета. Карта мир была открыта с тем же Тарифом, что и Visa (799 р./мес.), а не в рамках зарплатного проекта в условиях которого бесплатное обслуживание счета! Дома я конечно ещё раз перечитала договор и вправду написано, что эти оба счета обслуживаются в рамках "Классического" тарифа (а какой это конечно тариф, подробно не написано). Все что мне удалось сделать, это открыть новый счёт (ну а как? Зарплату же надо получать!) но на тех же условиях (799 р./мес.), так как оказывается в программе ничего не обновилось, а сменить тариф можно один раз в 30 дней. Соответственно после 16 апреля мне будет необходимо ещё раз обратиться в отделение банка с целью перевода моего счета в зарплатный проект с бесплатным обслуживанием. Сейчас мне предстоит каким-то чудным образом связаться с моим работадателем и бухгалтерей, чтобы они могли внести изменения в программе и внести мой новый счёт! Когда они это смогут сделать? Неизвестно, в стране каникулы в связи с короновирусом.  Отвратительное качество обслуживания и это я только впервые обратилась в банк.
Росбанк
Росбанк
2020-04-01T11:15:47+03:00
Уважаемая Kustova91! Благодарим, что написали нам и сожалеем о сложившейся ситуации. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Информация, изложенная в вашем отзыве, передана ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. По нашим данным с вами связался сотрудник отделения для урегулирования вашего вопроса. От лица Банка приносим вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о Банке в целом. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Kustova91
2020-04-06T07:34:50+03:00
Добрый день! Проблема была решена без моего личного участия
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024