Плохая работа сотрудников

01.04.2020 11:15
3303
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В этом банке произошла очень неприятная ситуация с доверенностью на вклад. Впервые вижу, чтобы доверенность оказалась сроком меньше самого вклада. Смысл тогда в ее оформлении? В итоге человек, на которого была оформлена доверенность, не смог получить вклад. Пришлось ехать второй раз, что было крайне неудобно. Куда смотрят ваши сотрудники при оформлении? Оставили претензию. Никакой обратной связи, просто безобразие!
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-04-06T21:47:49+03:00
Уважаемый Ruviru! Благодарим Вас за отзыв В ходе анализа изложенной Вами информации, мы выявили, что срок действия банковской доверенности был согласован и установлен Вами при обращении в Дополнительный офис № 12 «Мытищи» в момент формирования данного документа, что подтверждается Вашей подписью от 31.10.2018. Дополнительно, мы проверили информацию о ситуации в отношении Вашего Обращения, и выявили, что по вине сотрудника Банка Ваше Обращение, действительно, несвоевременно было передано в работу профильного подразделения, за что со своей стороны, мы приносим Вам извинения. Хотим заверить, что ситуацию не оставили без внимания и довели до непосредственного руководителя с целью проведения внепланового обучения и разъяснительной беседы с сотрудником. Рассчитываем, что Ваше мнение в целом о Банке не испортит данный случай и выражаем надежду на понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025