Дезинформация от контактного центра Восточного банка, потеря процентов

02.04.2020 06:53
2343
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Восточный банк, вы преступники? Вы диверсанты? Вы намеренно выгоняете людей из дома на улицу в нынешних условиях? 2 апреля заканчивался вклад. 31 марта позвонила на 8800, чтобы заказать деньги. Уточнили отделение, в котором буду забирать деньги, спросили, в какое время мне будет удобно подойти.Позже пришло смс, где и когда я могу забрать деньги со вклада.2 апреля иду в банк. Дверь закрыта, на двери объявление, что банк закрыт с 31.03 по 3.04, открыты только дежурные офисы. Звоню опять на 8800. Спрашиваю, как позвонить в дежурный офис и уточнить, есть ли у них нужная мне сумма. Отвечают, что никак. Только делать через них (контактный центр) запрос, время рассмотрения - от 2 часов. Жесть какая. Спрашиваю, как мне узнать, будет ли нужное мне отделение, куда заказаны мои деньги, работать 4.04? Отвечают, что нужно звонить им. Спрашиваю, почему 31.03, когда моё отделение УЖЕ БЫЛО ЗАКРЫТО, сотрудник по телефону мне не сообщил об этом?Начинают проверять, выясняется, что по их данным моё отделение И СЕЙЧАС РАБОТАЕТ! И что у них просто не обновилась база данных. Три дня она обновляется!! Мне 70 лет. В нынешних условиях карантина, несмотря на все постановления, изменения Уголовного кодекса, приказы и указы от президента, правительства, губернатора и бог знает, кого, Восточный банк вынуждает выходить на улицу и ходить по городу! Потому что телефонов отделений они не дают. Потому что базы данных кривые, и сотрудники вводят людей в заблуждение по поводу заказа денег на нужный день и по поводу работы нужного отделения!То есть, в третьем тысячелетии нужно ногами идти в отделение банка, чтобы узнать, работает оно или нет!! Если бы мне сообщили, что 2 апреля моё отделение будет закрыто, я бы заказала деньги в другое отделение. В итоге, до тех пор, пока банк закрыт, мои деньги будут лежать под 0.01%!Сейчас мне сообщили, что заказать деньги можно только на 8.04, а ведь карантин могут продлить! Кто мне возместит эти дни? Это не форс-мажор, не оправдывайтесь карантином! Ещё раз: я бы заказала деньги в дежурное открытое работающее отделение, если бы сотрудник службы поддержки не ввёлл бы меня в заблуждение 31.03, когда моё отделение УЖЕ БЫЛО ЗАКРЫТО!!Это либо намеренное мошенничество, либо ошибка ваших баз данных, Восточный банк. Верните мне проценты за потерянные по вашей вине дни!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-04-02T13:43:36+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. К сожалению, идентифицировать Вас, как Клиента Банка, по указанным Вами данным не предоставляется возможным, в связи с чем, сообщаем, что для проведения расследования по данному обращению Клиенту необходимо самостоятельно обратиться к нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации и указанием ФИО, даты рождения и номера телефона. В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018