Решили заработать на обмане

03.04.2020 20:17
2199
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день. Я уже несколько месяцев владею кредитной картой МТС Кешбэк. Все в целом нормально, приложение ужасное и неудобное и вообще их несколько штук непонятно зачем (МТС Деньги, МТС Кошелек, МТС БАНК...). И тут сегодня приходит СМС, что вот, радуйтесь, ваши деньги застрахованы! УРА! И следующая о списании 490 рублей в пользу СК ВСК. Супер, конечно, но я и не соглашался на включение меня в программу страховой защиты. Да, тут можно сказать, что я сам виноват, ведь при подписании договора я даю "согласие". Хотя судя по последним отзывам эта проблема не только у меня. Теперь внимание, как выглядит согласие: [img]https://ibb.co/jbWvx7s[img] [img]https://ibb.co/z8DkZdg[img] ТО есть тебя ставят перед фактом, "Да" УЖЕ проставлено и исправить это нельзя. Представитель на встрече отказался исправлять эти поля. Я и забыл естественно. Но подчеркну, несколько месяцев никаких списаний не было, я и расслабился. Но данный факт не освобождает МТС Банк от обвинения в том, что они как раз специально так и делают, потому что большинство забудет/не обратит внимания/проглотит, когда пойдут списания. Сейчас будет интересно. Я позвонил на горячую линию отключить страховку и вернуть деньги. Мне отказали, сказали, что ты сам дурак и все от нас уже ничего не зависит, деньги в ВСК, звони им теперь. А с какой стати, простите? Я с ВСК ничего не заключал, не подписывал, я доверился ВАМ, МТС! а вы кинули на ровном месте... + Операторы на линии НЕ МОГУТ отключать страховку. Я считаю, это также сделано намеренно, чтобы отправлять всех на автоматизированную систему, что неудобно и во опять таки "на дурака" сделано. Общее впечатление после подобной ситуации от банка теперь больше негативные, вероятно, если я не получу должную  обратную связьот компании по обращению, извинения и возврат ДС - откажусь от карты. Все равно приложение неудобное. А так рулят сейчас только "красные А" и "желтые Т". Там бы вернули сразу же при малейшем намеке на претензию.
МТС Банк
МТС Банк
2020-04-04T18:40:24+03:00
Здравствуйте, Tuga11! Перед заключением договора он был предоставлен Вам на ознакомление. По его условиям, Вы можете самостоятельно проставить отметку в поле "нет" и она будет иметь приоритет. Эта информация отражена на втором предоставленном Вами фото жирным шрифтом сразу под таблицей. Договор был Вами подписан без внесения изменений. Ошибок со стороны банка в данном случае нет. Комиссия за услугу страхования удерживается до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором использовался кредитный лимит. Если у клиента нет достаточной суммы кредитных средств для списания страховки, то списание комиссии не происходит, но на этот месяц клиент не застрахован. Активация кредитного лимита произошла в феврале 2020 г. В марте 2020 г. страховка не была удержана в связи с указанной выше причиной (недостаточно суммы кредитных средства). В апреле 2020 г. страховка была удержана корректно. По вопросу ее возврата Вам необходимо обращаться в страховую компанию САО ВСК. Как мы видим, в настоящее время услугу страхования Вы отключили самостоятельно. Сервис по отключению услуги через оператора Информационного центра банком не предусмотрен. Не исключаем, что он появится в будущем. Касательно банковских приложений хотим пояснить, что основным является Мобильный Банк. Приложения МТС Деньги, МТС Кошелек являются сервисами, где также отражается банковская карта (при ее загрузке), но их возможно использовать и не являясь нашим клиентом. Надеемся, наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 586
отзыва
3 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025

ДО Балканский

Оценка 5

13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 мая 2025 года обратился в отделение банка по адресу Маршала Бирюзова, д. 10, к. 1 для получения кредитной карты. Попал к сотруднику С-ва Валерия. Менеджер рассказал о всех... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Кредитная карта и приятное обслуживание

Оценка 5

Пришел в МТС банк под закрытие 5 июня. Мне нужна была помощь в закрытии кредитной карты. Попал к Валерии почти без очереди, меня оперативно приняли, помогли перевести деньги со... Читать полностью

05.06.2025