Жалоба

04.04.2020 09:28
3116
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26 марта 2020 ориентировочно в17.10 я пришла в офис ПАО «РОСБАНК» по адресу г.Красноярск пр .Красноярский рабочий,199 для полного погашения кредита , заключенного с ООО «Фольсваген Банк Рус» так как ПАО «РОСБАНК» был выбран банком-партнером для перечисления денежных средств за кредит. Предварительно звонила в ООО «Фольсваген Банк рус» на горячую линию уточняла полную сумму для погашения задолженности с учетом %..Мне сказали 220 тыс 10 руб и копейки , которые я округлила до 11 руб, все записала себе на листочек.В кассе ПАО «Росбанк» я озвучила сумму 220 тыс 11 рублей и эту же сумму отдала кассиру, она пересчитала деньги и ничего не сказала.Затем я спросила как мне в дальнейшем закрыть счет (мне в дилерском центре говорили что если я не закрою через день после списания с него денег ,то его обслуживание будет платным) и может ли мне на него вернутся сумма страховки от несчастных  случаев от которой я отказалась при подписании кредитного договора. Кассир ответила,что счет закрывается автоматически после погашения кредита. Я ей сказала что я округлила копейки до рубля ,на что она мне ответила ,что тогда счет не закроется и на нем будут висеть копейки. Точно названную сумму копеек не помнила поэтому опять стала звонить в ООО «Фольсваген Банк Рус» на горячую линию по номеру 88007007557,время ожидания было более 10 мин . Мне озвучили сумму ,которую я записала на листке который лежал передо мной с номером счета Росбанк ,записала 220 тыс 10 рублей 45 коп. На другом конце провода меня попросили озвучить сумму ,которую я четко произнесла в присутствии кассира и при произношении продублировала написанием цифр на листе. Кассир провела операцию подала квитанции для подписи, к сожалению моя вина что я не посмотрев на сумму расписалась.27 марта я звонила в «Фольсваген Банк Рус» заказать справку о погашении кредита ,так как справка нужна была срочно ,чтоб расторгнуть страховку в период охлаждения, на что мне ответили что деньги списываются в течении всего дня по московскому времени и звонить только на следующий день.28 марта я будучи уверенна что мой кредит погашен , передзвонком в Москву зашла в личный кабинет и обнаружила задолженность и стала с претензией звонить в банк, на что мне ответили от банка –партнера пришел отчет на сумму 200 010 руб 45 коп, После этого я стала смотреть свою квитанцию и обнаружила в квитанции указана сумма 200010,45 и стала звонить с разъяснениями на горячую линию РОСБАНК , так как офис в который я обращалась по субботам не работает. Мне ответили что я должна с паспортом и кредитным договором подъехать в офис где произошел инцендент. 30 .03.2020 подъехав в офис , оказалось что он закрыт на карантин до 05.04.2020г . И я опять стала звонить на горячую линию. До посещения ПАО Росбанк чтобы обеспечить нужную сумму я заходила в сбербанк на пр Красноярский рабочий  снимала сумму 214000 тыс в кассе (деньги в сбербанке пересчитывала)и в банкомате сбербанка 7500 с карты  ,о чем могу предоставить документы.Деньги еще пересчитывала в холле «Росбанк» ожидая свободного менеджера так как не знала ,что нужно идти сразу в кассу. Когда звонила на горячую линию  просила связаться с кассиром отделения на что получила отказ. Прошу Банк побыстрее провести служебное расследование с привлечением видеокамер и звукозаписи, с предоставлением мне данных, так как я абсолютно точно отдала кассиру сумму 220 тыс 11 руб.
Росбанк
Росбанк
2020-04-07T11:01:13+03:00
Уважаемая shalunina! Мы проверили информацию, указанную в отзыве. Хотим отметить, что указанные данные не нашли своего подтверждения. Мы проанализировали записи камер видеонаблюдения и установили, что на счет была внесена сумма, указанная в платежном поручении. Таким образом, нарушений в действиях сотрудников Банка не выявлено. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
DELETED
2020-04-07T08:30:16+03:00
Моя проблема решена банком. претензий не имею.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023