26 марта 2020 ориентировочно в17.10 я пришла в офис ПАО «РОСБАНК» по адресу г.Красноярск пр .Красноярский рабочий,199 для полного погашения кредита , заключенного с ООО «Фольсваген Банк Рус» так как ПАО «РОСБАНК» был выбран банком-партнером для перечисления денежных средств за кредит. Предварительно звонила в ООО «Фольсваген Банк рус» на горячую линию уточняла полную сумму для погашения задолженности с учетом %..Мне сказали 220 тыс 10 руб и копейки , которые я округлила до 11 руб, все записала себе на листочек.В кассе ПАО «Росбанк» я озвучила сумму 220 тыс 11 рублей и эту же сумму отдала кассиру, она пересчитала деньги и ничего не сказала.Затем я спросила как мне в дальнейшем закрыть счет (мне в дилерском центре говорили что если я не закрою через день после списания с него денег ,то его обслуживание будет платным) и может ли мне на него вернутся сумма страховки от несчастных случаев от которой я отказалась при подписании кредитного договора. Кассир ответила,что счет закрывается автоматически после погашения кредита. Я ей сказала что я округлила копейки до рубля ,на что она мне ответила ,что тогда счет не закроется и на нем будут висеть копейки. Точно названную сумму копеек не помнила поэтому опять стала звонить в ООО «Фольсваген Банк Рус» на горячую линию по номеру 88007007557,время ожидания было более 10 мин . Мне озвучили сумму ,которую я записала на листке который лежал передо мной с номером счета Росбанк ,записала 220 тыс 10 рублей 45 коп. На другом конце провода меня попросили озвучить сумму ,которую я четко произнесла в присутствии кассира и
при произношении продублировала написанием цифр на листе. Кассир провела операцию подала квитанции для подписи, к сожалению моя вина что я не посмотрев на сумму расписалась.27 марта я звонила в «Фольсваген Банк Рус» заказать справку о погашении кредита ,так как справка нужна была срочно ,чтоб расторгнуть страховку в период охлаждения, на что мне ответили что деньги списываются в течении всего дня по московскому времени и звонить только на следующий день.28 марта я будучи уверенна что мой кредит погашен , передзвонком в Москву зашла в личный кабинет и обнаружила задолженность и стала с претензией звонить в банк, на что мне ответили от банка –партнера пришел отчет на сумму 200 010 руб 45 коп, После этого я стала смотреть свою квитанцию и обнаружила в квитанции указана сумма 200010,45 и стала звонить с разъяснениями на горячую линию РОСБАНК , так как офис в который я обращалась по субботам не работает. Мне ответили что я должна с паспортом и кредитным договором подъехать в офис где произошел инцендент. 30 .03.2020 подъехав в офис , оказалось что он закрыт на карантин до 05.04.2020г . И я опять стала звонить на горячую линию.
До посещения ПАО Росбанк чтобы обеспечить нужную сумму я заходила в сбербанк на пр Красноярский рабочий снимала сумму 214000 тыс в кассе (деньги в сбербанке пересчитывала)и в банкомате сбербанка 7500
с карты ,о чем могу предоставить документы.Деньги еще пересчитывала в холле «Росбанк» ожидая свободного менеджера так как не знала ,что нужно идти сразу в кассу.
Когда звонила на горячую линию просила связаться с кассиром отделения на что получила отказ. Прошу Банк побыстрее провести служебное расследование с привлечением видеокамер и звукозаписи, с предоставлением мне данных, так как я абсолютно точно отдала кассиру сумму 220 тыс 11 руб.