Блокировка карт и счетов при процедуре реструктуризации (банкротство)

06.04.2020 15:18
6368
1
Без оценки
13.02.2020 Арбитражным судом мое заявление о признании меня банкротом в соответствии сФедеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) признано обоснованным. Банкротом я признана не была, в отношении меня до 30.07.2020 введена процедура реструктуризации. 16.02.2020 данная информация размещена в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. На основании данной информации «Газпромбанк» (далее - Банк) заблокировал все мои счета и карты. Снимать денежные средства со своих счетов я теперь могу только с согласия финансового управляющего. Финансовый управляющий пытался объяснить сотрудникам Банка, что при реструктуризации задолженности финансовый управляющий никакого отношения к денежным средствам гражданина не имеет. В соответствии с ч. 6 ст. 213.25 Закона о банкротстве финансовый управляющий распоряжается средствами гражданина при признании его банкротом и  введении в отношении него процедуры реализации имущества и блокировка карт в соответствии с ч. 9 ст. 213.25 Закона о банкротстве производится по запросу финансового управляющего. Запросы на блокировку карт и счетов мой финансовый управляющий не направлял. 20.02.2020 мною было написано обращение о пояснении причин блокировки карт (№ Ф34/1065 от 25.02.2020).  В ответ мне было разъяснено, что блокировка карт и счетов произведена в целях исполнения ст. 213.11 Закона о банкротстве, также мне было разъяснено, что в соответствии с п. 5.1. ч. 5 ст. 213.11  Закона о банкротстве я вправе открыть специальный банковский счет и распоряжаться денежными средствами, размещенными на нём, без согласия финансового управляющего (исх. от 05.03.2020 №291-3/3140). Чтоб хоть как-то облегчить свою участь 03.04.2020 я обратилась в операционный офис № 034/2022  для открытия специального счета, на который планировала до 30.07.2020 перечислять заработную плату, также я хотела, чтобы к данному счету привязали карту, чтобы возможно было совершать платежи онлайн и пользоваться безналичной оплатой в магазинах.   Но в процессе оформления счеты выяснилось, что данный счет также будет заблокирован Банком! Соответственно карту мне к данному счету выдать не могут, так как она все равно будет заблокирована!!! Впоследствии оказалось, что мне также необходимо согласие финансового управляющего на распоряжение данным счетом (когда счет оформляли, К-вой Т.А. было сказано, что согласие нужно принести один раз, но когда счет уже открыли, другой сотрудник Банка сказал, что согласие финансового управляющего необходимо будет предоставлять ежемесячно и смысла в этом счете нет), и чтобы снять заработную плату мне также придется каждый месяц приходить в операционный офис, приносить согласие и писать заявление и получать заработную плату только в кассе Банка. Почему Банк нарушает законодательство, а именно Закон о банкротстве, в частности п. 5.1. ч. 5 ст. 213, в котором четко указано, что гражданин вправе открыть специальный банковский счет и распоряжаться денежными средствами, размещенными на нем, без согласия финансового управляющего?Почему блокируют специальный счет и зачем согласие финансового управляющего, если законом разрешается пользоваться им свободно и без согласия финансового управляющего? Зачем тогда называть его специальным? В чём смысл этого счета? Почему при блокировке нельзя сделать хотя бы одно согласие на весь период введения процедуры реструктуризации, ведь в решении суда указаны конкретные даты введения данной процедуры, зачем его делать каждый месяц? Почему внутренние документы «Газпромбанк»противоречат законодательству Российской Федерации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-20T08:51:25+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки на основании правил НР п.3.7.2. г.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-04-06T17:23:43+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим все данные, обязательно с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 146
отзыва
9 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо представителю

Оценка 5

Получила сегодня карту Газпромбанка, очень впечатлена. Ксения, позвонила мне заранее, за два часа до встречи, согласовала место и время. Договорились на 1 августа, на 11:00. Ксения... Читать полностью

01.08.2025

Отзыв о получении карты

Оценка 5

Заказала карту на сайте, через 3 дня, 25.07 назначили встречу Представитель банка Данил доставил карту, встреча прошла отлично, заняла около 20-25 минут, несмотря на то, что в тот... Читать полностью

01.08.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, получила сегодня дебетовую карту. Срасибо Ксении за ее терпение и человеческое отношение, я 3 раза подтверждала встречу и у меня резко менялись планы. Ксения без... Читать полностью

31.07.2025

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025