Блокировка карт и счетов при процедуре реструктуризации (банкротство)

06.04.2020 15:18
6234
1
Без оценки
13.02.2020 Арбитражным судом мое заявление о признании меня банкротом в соответствии сФедеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) признано обоснованным. Банкротом я признана не была, в отношении меня до 30.07.2020 введена процедура реструктуризации. 16.02.2020 данная информация размещена в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. На основании данной информации «Газпромбанк» (далее - Банк) заблокировал все мои счета и карты. Снимать денежные средства со своих счетов я теперь могу только с согласия финансового управляющего. Финансовый управляющий пытался объяснить сотрудникам Банка, что при реструктуризации задолженности финансовый управляющий никакого отношения к денежным средствам гражданина не имеет. В соответствии с ч. 6 ст. 213.25 Закона о банкротстве финансовый управляющий распоряжается средствами гражданина при признании его банкротом и  введении в отношении него процедуры реализации имущества и блокировка карт в соответствии с ч. 9 ст. 213.25 Закона о банкротстве производится по запросу финансового управляющего. Запросы на блокировку карт и счетов мой финансовый управляющий не направлял. 20.02.2020 мною было написано обращение о пояснении причин блокировки карт (№ Ф34/1065 от 25.02.2020).  В ответ мне было разъяснено, что блокировка карт и счетов произведена в целях исполнения ст. 213.11 Закона о банкротстве, также мне было разъяснено, что в соответствии с п. 5.1. ч. 5 ст. 213.11  Закона о банкротстве я вправе открыть специальный банковский счет и распоряжаться денежными средствами, размещенными на нём, без согласия финансового управляющего (исх. от 05.03.2020 №291-3/3140). Чтоб хоть как-то облегчить свою участь 03.04.2020 я обратилась в операционный офис № 034/2022  для открытия специального счета, на который планировала до 30.07.2020 перечислять заработную плату, также я хотела, чтобы к данному счету привязали карту, чтобы возможно было совершать платежи онлайн и пользоваться безналичной оплатой в магазинах.   Но в процессе оформления счеты выяснилось, что данный счет также будет заблокирован Банком! Соответственно карту мне к данному счету выдать не могут, так как она все равно будет заблокирована!!! Впоследствии оказалось, что мне также необходимо согласие финансового управляющего на распоряжение данным счетом (когда счет оформляли, К-вой Т.А. было сказано, что согласие нужно принести один раз, но когда счет уже открыли, другой сотрудник Банка сказал, что согласие финансового управляющего необходимо будет предоставлять ежемесячно и смысла в этом счете нет), и чтобы снять заработную плату мне также придется каждый месяц приходить в операционный офис, приносить согласие и писать заявление и получать заработную плату только в кассе Банка. Почему Банк нарушает законодательство, а именно Закон о банкротстве, в частности п. 5.1. ч. 5 ст. 213, в котором четко указано, что гражданин вправе открыть специальный банковский счет и распоряжаться денежными средствами, размещенными на нем, без согласия финансового управляющего?Почему блокируют специальный счет и зачем согласие финансового управляющего, если законом разрешается пользоваться им свободно и без согласия финансового управляющего? Зачем тогда называть его специальным? В чём смысл этого счета? Почему при блокировке нельзя сделать хотя бы одно согласие на весь период введения процедуры реструктуризации, ведь в решении суда указаны конкретные даты введения данной процедуры, зачем его делать каждый месяц? Почему внутренние документы «Газпромбанк»противоречат законодательству Российской Федерации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-20T08:51:25+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки на основании правил НР п.3.7.2. г.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-04-06T17:23:43+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим все данные, обязательно с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025