Хочу отметить оперативность работы МТС-Банка. Клиентом этого банка я стала случайно. Оформив рассрочку, практически попутно, приобретая товар. Но так случилось, что мне пришлось обратиться в банк с рядом вопросов, из-за непредвиденных обстоятельств, уже в первом месяце. Последнее обращение по злободневной теме - коронавирус и кредитные каникулы. Со мной сразу вышли на связь и вели мой вопрос, что в первое обращение, что во второе, до последнего моего нерешенного вопроса. Возможно, это сказывается перенос опыта работы из сервиса связи МТС, принцип горячей линии. Но такая оперативность работы очень приятна мне, как клиенту банка. Сегодня в разгар пандемии я прорабатываю вопрос почти с десятком банков. И ни один банк не смог так оперативно решить мой вопрос! Спасибо!