Кредитная карта - страховка

08.04.2020 08:44
2064
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14.01.2020 г. я получил кредитную карту cash back. В документах было отмечено, что подключено добровольное страхование. В буклетах к карте было указано как отключать страховку, набрать номер 88002500520 и т.п. Этим же днем я по отключил страховку, даже потом снова позвонил по этому номеру и убедился, в ответ мне было указано, что данная услуга не подключена (тоесть подтвердил, что страховка отключена). Факт звонков и отключение у меня есть, у вас тоже наверное зафиксировано. 03.04.2020 мне приходит смс о том , что услуга подключена и типа пользуйтесь 03.04.2020 я обращаюсь в чат на сайте банка и мне подтверждают, что услуга включена, я оставляю претензию №2955031. 03.04.2020 с меня списывают за услуги страхования в пользу ВСК, при этом в мобильном приложении подтверждается, что за услуги добровольная страхования у меня отсутствует сумма платежей или обязанности оплатить, стоить 0 руб. Сегодня 08.04.2020 почему деньги не вернули на счет? Почему я должен тратить время на Вас за то, что у вас технические проблемы какие то? Верните денежные средства, не списывайте у меня их со счета!
МТС Банк
МТС Банк
2020-04-09T12:28:01+03:00
Dadadum, здравствуйте! Мы ознакомились с отзывом и приняли решение о возврате комиссии за страховку. В ближайшее время средства вернем, услугу отключим. С уважением, МТС Банк
Dadadum
2020-04-09T13:05:00+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025