Удаленное закрытие дебетового счета

08.04.2020 13:55
2124
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Пишу сюда, т.к. не знаю, как ещё добиться действий банка для решения простого вопроса. Банком доволен. Проблема на данный момент одна - для закрытия счета нужно ехать в банк. Но в Москве изоляция, и я не хочу её нарушать. Тем более куча банков уже давно закрывают счета по нажатию экрана на телефоне, это не какой-то революционный запрос.  Я открыл второй счёт в банке, но я вынужден держать 10тыр на старом счету (который я бы хотел закрыть), т.к. если с него всё снять под ноль, то я начну платить комиссию банку за обслуживание счета и карты до тех пор, пока не закрою их. А чтобы закрыть, надо прийти в отделение.. короче, круг замкнулся.  Уважаемый ХКБ, дай мне закрыть мой счет удалённо, пожалуйста. Я не хочу держать там 10тыр, чтобы не платить комиссию, тем более я никуда не ухожу, я всё еще клиент банка, просто я открыл другой счет и другую карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-08T20:54:06+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "3" В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-04-08T14:19:46+03:00
Добрый день. Благодарю, что обратили внимание на данную ситуацию. Безусловно, ввиду карантина принимаем Ваше заявление на закрытие счета по карте Космос дистанционно; карта аннулирована, счет подготовлен к закрытию( срок до 45 дней). Для дальнейшей дистанционной коммуникации направила свои координаты. Прошу оценить работу Банка по 5-бальной шкале. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024