Здравствуйте!

Хочу поделиться первым опытом по решению вопроса с ОТП. Мной взят потребительский кредит на телевизор (рассрочка). Платёж по графику 30.03.2020. Деньги были мной зачислены на счёт 17.03.2020. Захожу я 31.03.2020 в ЛК и вижу, что у меня «горит» просрочка!!! Обращаюсь в чат, для утончения и составления претензии по данному вопросу, т.к. в кредитной истории мне сбои не нужны.

Специалисты приложили мои фото и создали обращение. Буквально через неделю поступило письмо, в котором сообщили, что никаких просрочек нет, в БКИ все передано корректно и я молодец!)) уточнили, что информация в ЛК иногда (а сейчас это иногда-карантин КОВИД) обновляется в теч. 2-3 дней и не стоит переживать. Спасибо ОТП вы меня успокоили, надеюсь, что это правда! Процветания и развития!!!