Навязанные услуги без возможности отключения

09.04.2020 18:34
2189
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Полтора месяца назад пришло СМС от банка "Вам подключено СМС-информирование, 2 месяца бесплатно, затем плата списывается согласно тарифа". Мне платное СМС-информирование не нужно. [b]Доступ к ДБО мне не могут подключить с 8 февраля[/b] (был создан отзыв, [b]проблема не решается до сих пор[/b], адрес отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10352469/ ). Прошло полтора месяца, заранее позвонила в КЦ что бы отключить навязанную услугу.В КЦ СМС-информирование отключить отказываются, говорят: Вы можете сами отключить в Интернет-банке![b] - НЕ МОГУ!!! Так как ИБ вы не можете подключить более двух месяцев![/b] - В таком случае вам необходимо пойти в в офис и написать заявление на отключение. Интересно получается: подключение моментально, с оповещением по СМС, а для отключения надо куда-то идти и писать заявление. А почему не сделать наоборот: для продления писать заявление?[b] Мне не нужно ваше платное СМС-информирование! Требую НЕМЕДЛЕННО отключить навязанную услугу.[/b]Тем более сейчас режим самоизоляции и у нас в городе передвижения только по пропускам и отделение банка не входит в маршрут пропуска.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T18:06:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Позвольте прокомментировать ситуацию. Банк в своей деятельности при обслуживании банковских карт руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым Вы присоединились, подписав Заявление на выпуск банковской карты. Согласно п. 7.3.7. Условий Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций. Информация о правилах и сроках проведения акций, а также порядке отключения дополнительных услуг до момента окончания срока проведения акции, доводится Банком до сведения клиента путем размещения информации на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru, либо иным способом согласно правилам проведения акции. В АО «Россельхозбанк» проводилась Акция по бесплатному подключению держателей платежных карт АО «Россельхозбанк» к услуге «SMS-сервис по счету» с бесплатным обслуживанием за первые два месяца ее предоставления. В случае отказа от участия в данной Акции клиенту необходимо в двухмесячный срок с даты получения SMS-сообщения о подключении Акции обратиться в офис Банка, либо самостоятельно отключить услугу «SMS-сервис по счету» посредством системы «Интернет-офис» или банкоматов АО «Россельхозбанк». Проведенная по обращению проверка установила, что услуга смс-информирования была подключена 01.03.2020г. в рамках вышеуказанной акции. До 09.04.2020г. обращений по поводу отключения услуги от Вас не зафиксировано. 10.04.2020г. на основании данного обращения услуга отключена. Отметим, что согласно данным из программного обеспечения услуга CashBack подключена 11.02.2020г. В части предыдущего обращения сообщаем, что заявка находится в службе технической поддержки на особом контроле. О решении вопроса уведомим Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 290
отзыва
13 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Обращение в Строгинское отделение

Оценка 5

Обратился в офис Строгино 29.10.2025  Офис хоть и небольшой но очень уютный, чистый, очередей нет . При входе в офис меня встретил управляющий офисом ,кабинет как раз... Читать полностью

29.10.2025

Лучшие условия

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить сотрудников Россельхозбанка в п. Эркен-Шахар по улице Мира 2 б. Изначально начал обслуживаться в этом банке , когда потребовалась карта Юнион... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность офису п.Могойтуй ул. Юбилейная д. 6а

Оценка 5

Открыла в Россельхозбанке карту Union Pay, давно хотела получить эту карту. 14 октября 2025 обратилась в отделение банка, сразу хочу подметить, что офис находится практически в... Читать полностью

20.10.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 15.10.2025 г. за получением дебетовой карты, которую ранее заказывала. Обслуживала меня менеджер Елена. Специалист грамотная, улыбчивая, всё разъяснила, ответила... Читать полностью

19.10.2025

Отличный выбор

Оценка 5

Не могу оставить без внимания офис в г. Наро-Фоминск. Очень благодарна сотрудникам данного Банка за отличное обслуживание при оформлении пластиковой карты 10.09.2025. Нужна была... Читать полностью

17.10.2025

Вежливый персонал

Оценка 5

Сегодня пришлось в срочном порядке выпускать карту UnionPay. Для этого обратилась в отделение Россельхозбанка на Лермонтовском проспекте , дом 2. Моим менеджером была Н. Анна... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом с ноября 2024 года имею вклад и вот поступил звонок с банка и пригласили на оформление дебетовой карты,28августа 2025 года зайдя в офис по улице Ленина дом 4... Читать полностью

17.10.2025