Навязанные услуги без возможности отключения

09.04.2020 18:34
2156
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Полтора месяца назад пришло СМС от банка "Вам подключено СМС-информирование, 2 месяца бесплатно, затем плата списывается согласно тарифа". Мне платное СМС-информирование не нужно. [b]Доступ к ДБО мне не могут подключить с 8 февраля[/b] (был создан отзыв, [b]проблема не решается до сих пор[/b], адрес отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10352469/ ). Прошло полтора месяца, заранее позвонила в КЦ что бы отключить навязанную услугу.В КЦ СМС-информирование отключить отказываются, говорят: Вы можете сами отключить в Интернет-банке![b] - НЕ МОГУ!!! Так как ИБ вы не можете подключить более двух месяцев![/b] - В таком случае вам необходимо пойти в в офис и написать заявление на отключение. Интересно получается: подключение моментально, с оповещением по СМС, а для отключения надо куда-то идти и писать заявление. А почему не сделать наоборот: для продления писать заявление?[b] Мне не нужно ваше платное СМС-информирование! Требую НЕМЕДЛЕННО отключить навязанную услугу.[/b]Тем более сейчас режим самоизоляции и у нас в городе передвижения только по пропускам и отделение банка не входит в маршрут пропуска.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T18:06:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Позвольте прокомментировать ситуацию. Банк в своей деятельности при обслуживании банковских карт руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым Вы присоединились, подписав Заявление на выпуск банковской карты. Согласно п. 7.3.7. Условий Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций. Информация о правилах и сроках проведения акций, а также порядке отключения дополнительных услуг до момента окончания срока проведения акции, доводится Банком до сведения клиента путем размещения информации на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru, либо иным способом согласно правилам проведения акции. В АО «Россельхозбанк» проводилась Акция по бесплатному подключению держателей платежных карт АО «Россельхозбанк» к услуге «SMS-сервис по счету» с бесплатным обслуживанием за первые два месяца ее предоставления. В случае отказа от участия в данной Акции клиенту необходимо в двухмесячный срок с даты получения SMS-сообщения о подключении Акции обратиться в офис Банка, либо самостоятельно отключить услугу «SMS-сервис по счету» посредством системы «Интернет-офис» или банкоматов АО «Россельхозбанк». Проведенная по обращению проверка установила, что услуга смс-информирования была подключена 01.03.2020г. в рамках вышеуказанной акции. До 09.04.2020г. обращений по поводу отключения услуги от Вас не зафиксировано. 10.04.2020г. на основании данного обращения услуга отключена. Отметим, что согласно данным из программного обеспечения услуга CashBack подключена 11.02.2020г. В части предыдущего обращения сообщаем, что заявка находится в службе технической поддержки на особом контроле. О решении вопроса уведомим Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 098
отзыва
4 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Дебетовая карта union pay

Оценка 5

Доброго времени дня!!Довольно долгое время являюсь клиентом банка , есть накопительный счет. 30.04.2025 посетила офис в г. Тольятти, чтобы получить выписку по счету... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Россельхозбанк в г. Хабаровск по ул. Суворова, 44. Первый раз обратился в этот офис за оформлением зарплатной карты 03.03.2025, небольшой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Вчера мне назначили встречу по персональному предложению в офисе банка с. Петропавловка ул Свердлова д 49а на 16 часов. Пришла, меня встретила сотрудник Дарима... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день Хотела бы оставить отзыв о работе отделения банка в село Гагино. Сегодня 29 апреля 2925 года обратилась в офис за дебетовой картой. В Холе консультации сотрудник... Читать полностью

29.04.2025