Не дают возможность закрыть карту!

10.04.2020 19:06
2013
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 10.04.2020 г. позвонила на горячую линию банка с тем, что бы закрыть дебетовую карту Космос. Спустя 10 минут на линии мне ответил очень приятный молодой человек и объяснил, что я могу закрыть ее на сайте или в чате поддержки приложения, не выходя из дома и не нарушая режим самоизоляции.  Написала в поддержку, специалист ответил спустя пол часа, после чего меня снова перебросило на робота-помощника, который по новой начал задавать вопросы вовсе не по теме. Часть моих сообщений из чата просто удаляется. Снова звоню на горячую линию и слушаю гудки вот уже 40 минут! По итогу, карту закрыть не нарушая режим просто невозможно, я вынуждена платить за обслуживание карты, которую не использую.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-04-11T13:22:35+03:00
Добрый день. Спасибо за приятную беседу, я с удовольствием помогу в закрытии карты. В телефонной беседе принято заявление на дистанционное закрытие карты и счета. Карта аннулирована, договор подготовлен к закрытию(счет будет закрыт в течение 45 календарных дней). Для дальнейшей дистанционной коммуникации направила свои координаты. Прошу оценить работу Банка по 5-бальной шкале. С уважением, эксперт Юлия.
Антонова Ксюша
2020-04-11T14:35:23+03:00
Спасибо Вам, Юлия, за очень оперативное решение моей проблемы и внимание, с которым Вы относитесь к клиентам!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024