Банк не снимает ограничение с карты на протяжении 1,5 года

12.04.2020 20:15
1970
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк, налоговая выставили ограничение в сумме 7143,79 р. (на карту 1805) в начале 2019 года из-за ошибочной недоплаты по страховым взносам в несколько рублей. Недоплата была погашена, ограничение не снято. С начала 2019 года я пыталась снять ограничение, неоднократно обращалась в налоговую, налоговая сообщала, что в банк высылали снятие ограничения, давали данные отосланных файлов, предоставляли печатный документ о снятии, но добиться снятия ограничения так и не получилось. Я неоднократно обращалась в банк по горячей линии, сообщала данные файлов, отвечали что от налоговой ничего не получали. В офисе банка не приняли от меня Документ со снятием ограничения, сказали разбираться на горячей линии. В налоговой говорили,что повторно не могут отправлять документ о снятии, нет такой технической возможности, ходила даже к начальнику.  Ограничение есть до сих пор.  Сегодня через интернет банк пополняла карту Польза (7679) в размере 7000 рублей, и эти деньги попали на карту 1805, где выставлено ограничение, и эта сумма списалась в счет погашения этого ограничения. Прошу Вас снять это ограничение, свяжитесь с ИФНС по г. Новороссийску, верните мне мои 7000 рублей
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-04-13T16:35:51+03:00
Добрый день, Благодарю Вас за оперативное предоставление запрашиваемых документов. Сегодня ограничения по счету будут сняты. Так же направлена информация в ФНС для возврата списанной ранее суммы. При возникновении дополнительных вопросов я готова лично ответить по электронной почте, адрес которой направлен в СМС. С уважением, эксперт Наталья.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024