Хорошо ли справляется со своими обязанностями тот Чувак, которого вы взяли на работу вместо меня?

14.04.2020 20:47
3272
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Вместо предисловия. Давным-давно, еще в декабре 2016 года, мне позвонила HR-менеджер Росбанка и пригласила на интервью. В то время я был вынужден искать себе нового работодателя. Предлагаемая вакансия,  кажется, позиционировалась как «специалист по решению инцидентов в IT-системах банка». В Красноярске крупное IT-подразделение банка, которое осуществляет поддержку подразделений Сибири и Дальнего Востока в нескольких часовых поясах. Интервьюировал меня по Skype розовощекастый молодой человек, внешне не показавшийся мне сколько-нибудь озабоченным решением проблем автоматизации Росбанка. Я ощутил в общении с ним скепсис по отношению к себе, но никак не огорчился своим поражением в конкурсе на эту вакансию. Осенью прошлого года мне понадобился небольшой кредит. Одни банки мне категорически в нем отказали, другие банки (туда мои персональные данные «слил» один банк) одобрили меньшую сумму, чем мне требовалось, я добрался до Росбанка (далее заявки полетели бы другие банки). К тому времени я уже немного потерял веру в чудесное одобрение кредита, но мой знакомый (которого Росбанк вытащил из почти безвыходной ситуации, рефинансировав несколько кредитов с уменьшением в три раза сумму ежемесячного платежа) убедил меня, что Росбанк мне «одобрит», «все будет хорошо». 05.10.19 вежливая Юлия Б-на в ДО Правобережный оформляет заявку на кредит с нужными мне параметрами, через пару часов приходит СМС с одобрением кредита. Все хорошо, только в тексте СМС мое имя, но не мое отчество. РОСБАНК ОДОБРИЛ КРЕДИТ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМУ ГРАЖДАНИНУ. КАК ЖЕ ПРОШЛИ ПРОВЕРКИ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПАСПОРТА? Вероятно, Юлия ошиблась в наборе заявки. Я позвонил ей, она сказала, что все исправит перед выдачей кредита, 07.10.19. Выдача кредита заняла более 2х часов. Как мне показалось, Юлия полностью заново заводила заявку (101935052), и ожидала ее одобрения, подтверждения выдачи кредита. Мне не было сообщено никаких параметров одобренного кредита, кроме суммы ежемесячного платежа; с учетом суммы и срока кредита процентная ставка по кредиту укладывалась, по моей оценке, в 20% годовых. Справка о доходах  сканировалась несколько раз на разных устройствах, разными сотрудниками отделения, но она не принималась там, где решения о выдаче кредита принимаются – ОДНА ИЗ ЦИФР ИНН НА ПЕЧАТИ РАБОТОДАТЕЛЯ НА СКАНЕ БЫЛА НЕЧИТАЕМОЙ, ХОТЯ НА ОРИГИНАЛЕ СПРАВКИ ВСЕ ЦИФРЫ БЫЛИ ОТЧЕТЛИВО ВИДНЫ. Пляски со справкой продолжались порядка часа, вплоть до закрытия отделения, пока я не заявил об аннулировании заявки и отказе от кредита. Это магически подействовало на всех участников (наверное, и на саму справку), и справка была принята на том конце, где до этого долго и упорно не принималась. Не обошлось без страхования жизни. К этому я был готов, и не сопротивлялся. Только уточнил, что подписываю полис индивидуального страхования, и «охлаждение» возможно. Премия 15% к сумме кредита за первый год страхования. Однако, коварство Юлии превзошло мои ожидания. Она сделала все возможное, чтобы я этим «охлаждением» не воспользовался. Конечно, она при заполнении полиса не ошиблась в паспортных данных – это сделало бы его недействительным, но переставила местами цифры номера мобильного телефона и буквы адреса электронной почты, усложнив идентификацию меня при дистанционной подаче заявления на расторжение договора. (продолжение ниже, в комментариях)
Росбанк
Росбанк
2020-05-04T17:22:24+03:00
Уважаемый viscat! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с Банком. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям клиентов. Поэтому обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества обслуживания клиентов в Росбанке. Действительно, возникшая ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер. От лица Банка приносим вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023