Представитель ввела в заблуждение

16.04.2020 13:18
1735
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Представитель банка предложила оформить карту Мегакард, и я по своей наивности согласилась. Я несколько раз переспросила девушку, бесплатно ли пользование картой, на что она меня заверила, что за первый год плата за обслуживание не снимается. И что она и не будет сниматься, если не пользоваться кредитным лимитом. Это первый ее "обман". Во-вторых, она мне сказала, что кредит (рассрочку) можно отключить, если я не буду ей пользоваться. Я ей сразу сказала, что мне не нужен этот кредит, и она его якобы отключила. (на самом деле нет). Через месяц я обнаружила что у меня списывается по 90р за обслуживание картой, которой я даже не пользуюсь!!! И образуется задолженность на том самом кредитном лимите.  Вишенка на тортике: отключить карту можно только в отделении банка, сейчас карантин и банк вообще не работает, хотя должен!!!! Дозвониться до оператора невозможно, после 20 минут висения тел. просто сбрасывается. Это худший банк в мире!!! Как мне отключить эту ненужную карту теперь? Поему нельзя сделать это онлайн? Почему МЕГА связалась с этим банком и портит себе репутацию?!
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-04-16T18:26:26+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше мнение. Ваша информация очень важна для нас в целях повышения качества предоставляемого сервиса. Однако отметим, что с учетом имеющего в Банке подписанного Вами комплекта документов у Банка отсутствуют основания полагать, что Вы не осведомлены об условиях оформления и обслуживания карты. Дополнительно ознакомиться с преимуществами и тарифами карты Вы можете, пройдя по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_s_overdraftom_megacard/ В случае, если Вы приняли решение закрыть карту, Вам необходимо подать соответствующее заявление по форме Банка. В случае невозможности личного посещения отделения Банка необходимо скачать бланк заявления пройдя по ссылке https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/zakrytie_karty_scheta.pdf Оригинал заполненного заявления необходимо направить в Банк по адресу 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, дом 14 АО «Кредит Европа Банк (Россия)» Надеемся, что Ваше мнение изменится в лучшую сторону. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,70
средняя оценка
13%
решено проблем
857
отзыва
847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Посещения банка

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк для выгрузки графика платежей по адресу г. Сургут мира д. 6. Сотрудник Виталия распечатала мне график платежей и предложила оформить карту для входа... Читать полностью

05.05.2025

Удачно зашёл

Оценка 5

05 мая с утра пришел в отделение забрать перевыпущенную карту. Выписал талон. Юлия пригласила меня сразу же. Карту получил, Юлия мне рассказала про текущие категории кэшбэка по... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришёл в офис в ТРЦ Европейский ,в очереди ждал недолго, попал к сотруднику Алсу. Т к получил российский паспорт, надо было поменять данные, и получить новую карту.  Мне поменяли... Читать полностью

04.05.2025

Помогли с активацией карты

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Кредит Европа банка в ТРЦ Европейский. Попал к старшему специалисту Елизавете, у меня были проблемы с активацией карты, она помогла поменять мне номер... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Решилась все-таки оформить кредитную карту, обратилась в уже знакомый мне банк, пользуюсь дебетовой картой и очень довольна. Обратилась в отделение на Московском 173 после обеда... Читать полностью

30.04.2025

Лояльный банк, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

14 апреля оформил медуслуги в рассрочку через Европа банк. И вот 29 апреля пришёл в банк. Принял меня без очереди Иван. Он мне объяснил как гасить Рассрочку, оформил дебетовки... Читать полностью

29.04.2025

Хороший банк. Быстрая помощь в решении проблемы

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв про банк и его сотрудников. Случайно заблокировала карту (ввела неверно пин код). Приехала в отделение. В офисе меня встретила сотрудник Венера. Я... Читать полностью

29.04.2025