Плати вовремя - грызи сухарь

16.04.2020 14:16
1964
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день, услугами Почта Банка пользуюсь уже полгода, проблемы, конечно, возникали, но незначительные и большая часть из них исправлялась банком вовремя и без особых проблем. Но! Именно тогда, когда в мире ситуация выходящая за грани разумного начинаются проблемы фантастические и почему-то всегда в минусе именно физ. Лицо оказывается.  Есть кредитная карта на 15000 руб. оформила её на подстраховку с кредитом, вдруг зп задержать или что-то подобное - разное бывает, согласитесь. Платежи оплачивала вовремя, без просрочек и в приложении сразу отображались средства.  Без страха и сомнений, практически последние средства несу в банкомат, вношу, получаю уведомление, что средства внесены. Дело было 14 апреля, а срок платежа до 16 апреля. На балансе деньги не появились, что было странно и встревожило, но 15 числа пришло уведомление, что платёж внесён в срок и я с облегчением вздохнула. И вот сегодня 16.04.20, вновь захожу в приложение, а денег на счету так и нет, хотя все "платежи в срок", "поступление на счёт" в историях отображаются. И вот вопрос: "Зина, где деньги?" счёт не заблокирован, всё оплачено в срок, а банк за два дня со своей стороны не может оформить операцию подобающим образом. В чате бот, по номеру робот, который моего вопроса не понимает, с сотрудником не связаться - это что за безобразие во время" чумы"? Советуете дома сидеть, заботливые смс присылаете, а сами принуждаете сейчас ехать в общественном транспорте, стоять на улице в очереди, чтобы с Вашим сотрудником пообщаться, почему белеберда такая происходит. Работаю в общепите, т.е. Без работы по сути сейчас в самоизоляции, при этом последнюю копейку несу Вам, а с Вашей стороны никакой надёжности для клиентов. Уведомление присылать и названивать за неделю до платежа по 10 раз на день у Вас получается, а деньги на счёт перевести и обновить баланс- миссия невыполнима. Чтож потом сетовать, что никто платить не хочет вовремя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-18T19:01:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка на комментарий автора от 17.04.2020 09:58. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-16T17:55:23+03:00
Уважаемая Tuenero! Операции по внесению через банкомат от 14.04.2020 г. на сумму 15 000,00 руб. и на сумму 2 300 руб. прошли успешно. Обе суммы были зачислены, согласно Вашему распоряжению на счет Договора кредитной карты "Элемент 120" № 47759834 и списаны в счет погашения долга. Задолженность по Договору кредитной карты полностью погашена, остаток Ваших собственных средств составляет 864,12 руб. Также, мы проверили отправленные Вам PUSH-уведомления от Банка. Среди них были уведомления о необходимости оплаты ежемесячного платежа по кредитной карте (до поступления на счет Договора денежных средств) и по Договору потребительского кредита № 47759046, так как ежемесячный платеж по Договору состоится 16.04.2020 г., при этом денежные средства на счет Договора не поступали. Дополнительно хотим сообщить, что в связи с введением режима самоизоляции в регионах Российской Федерации, телефонное обслуживание на "Горячей линии" Банка временно поменяло свой формат. С помощью виртуального помощника на "Горячей линии" любой Клиент может самостоятельно заблокировать карту, подключить услуги, получить информацию о балансе карты, сумме ежемесячного платежа и другие данные. Персональную консультацию по интересующим Вас вопросам вы можете получить в Чате мобильного приложения "Почта Банк Онлайн", через личный кабинет в Интернет-Банке на сайте Банка, а также через форму обратной связи с Банком на сайте https://www.pochtabank.ru/support/callback. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024