Не закрытие полного досрочного погашения кредита по вине банка

17.04.2020 15:18
2074
Оценка
1
Отзыв проверен
15.06.2019 года мною был полученпотребительский кредит №ПОТС/810/275248 в ОО «Краснодарский» Ростовского филиала АО «ОТП БАНК» в сумме 350 219,17 рублей, после чего я добросовестно исполняла свои обязанности по погашению кредитного договора.  20.12.2019г., как и предусмотрено кредитным договором, не позднее дня осуществления досрочного погашения кредита, который осуществляется в сроки, установленные графиком платежей, я обратилась в банк с заявлением о полном досрочном погашении кредита и внесла на свой счет необходимую для этого сумму денежных средств в размере 311 592,58 руб., которую рассчитал мне кредитный работник банка. Я оформила и подписала весь пакет документов, предоставленный мне кредитным работником банка, который был проверен и принят им. Сотрудник Банка пояснила, что закрытие кредитного договора в связи с досрочным погашением задолженности произойдет в течение 30 дней. Однако вместо закрытия кредитного договора,Банк 15.01.2020, направил мне sms о списании суммы ежемесячного планового платежа по кредиту. Я посчитала это ошибкой и 20.01.2020 пришла в банк для того, чтобы разобраться с этим вопросом. Оказалось, что мой кредит не был закрыт в связи с тем, что сотрудник Банка неправильно указал сумму необходимой к досрочному погашению задолженности и ошибся на 27 копеек! Кроме того, мне пояснили, что теперь, даже если я внесу эти копейки, мне для досрочного закрытия кредита необходимо доплатить сумму доначисленных за период с 20.12.2019г. по 20.01.2020г. процентов в сумме около 10 тысячи рублей.            Таким образом, из-за халатности сотрудника Банка мне пришлось приехать в офис банка, доплатить 27 копеек и подать претензию в связи с ненадлежащим выполнением Банком своих обязательств по кредиту, а именно: не закрыт кредитный договор №ПОТС/810/275248 от 15.06.2019г., а также неправомерно начислены проценты.  Претензия(номер обращения 20007027) подана мной 20.01.2020г. Я написала претензию в банк, так как считаю, что кредит не был закрыт вовремя по вине банка и начисление мне процентов по кредиту неправомерно.      В течение трех месяцев я неоднократно посещала офис Банка. Однако каждый раз мою проблему никто не мог решить. Горячая линия направляет в офис Банка, в офисе Банка отсутствуют компетентные сотрудники, способные решить проблемы клиентов, ссылающиеся на сбои в программе.  Я не могу отвечать и "расплачиваться своим рублем" за ошибки,сбои программ или некомпетентность работников банка. Со своей стороны я действовала в соответствии с условиями договора, заполнила и подписала весь пакет документов, предоставленных мне работником банка, оформлявшего мне погашение кредита. Но моя претензия до настоящего времени не рассмотрена и  на нее нет ответа! Хотя Банк в своем смс –обращении указал, что ответит в течение 30 дней!            Таким образом, я считаю, что не закрытие по сроку 20.12.2019 года кредита №ПОТС/810/275248 от 15.06.2019г. произошло по вине банка и начисление процентов по кредиту после 20.12.2019 года неправомерным и нарушением моих прав. Требую в срочном порядке решить мой вопрос и закрыть кредитный договор№ПОТС/810/275248 от 15.06.2019г. в срок первоначального обращения, то есть 20.12.2019г. В случае отсутствия ответа на это обращение до 21.04.2020г., я буду вынуждена  направить жалобы в Центральный Банк Российской Федерации,  Роспотребнадзор и другие инстанции, при необходимости обращусь в суд  за признанием бездействия Банка незаконным, взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами,  а также взысканием штрафа за неправомерное неисполнение требований потребителя.
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-04-22T11:02:33+03:00
Уважаемая Асият, спасибо за Ваш отзыв. Я действительно очень сожалею, что произошла такая неприятная ситуация. Я приношу Вам извинения от лица Банка за возникшее недоразумение и длительный срок рассмотрения обращения. На сегодняшний день сообщаю, что сотрудник, который Вас обслуживал при проведении досрочного погашения задолженности, уволен. Проведена работа по закрытию договора на дату 20.12.2019г. Информация направлена в бюро кредитных историй, обновление будет произведено в течение 14 дней. Прошу принять наши извинения. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 614
отзыва
2 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Закрытие кредита

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо тем сотрудникам банка, кто принял участие в моем деле. Я оформила кредит для оплаты обучения. Но у меня изменились жизненные обстоятельства и я решила... Читать полностью

10.06.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021