15.06.2019 года мною был полученпотребительский кредит №ПОТС/810/275248 в ОО «Краснодарский» Ростовского филиала АО «ОТП БАНК» в сумме 350 219,17 рублей, после чего я добросовестно исполняла свои обязанности по погашению кредитного договора. 20.12.2019г., как и предусмотрено кредитным договором, не позднее дня осуществления досрочного погашения кредита, который осуществляется в сроки, установленные графиком платежей, я обратилась в банк с заявлением о полном досрочном погашении кредита и внесла на свой счет необходимую для этого сумму денежных средств в размере 311 592,58 руб., которую рассчитал мне кредитный работник банка.
Я оформила и подписала весь пакет документов, предоставленный мне кредитным работником банка, который был проверен и принят им. Сотрудник Банка пояснила, что закрытие кредитного договора в связи с досрочным погашением задолженности произойдет в течение 30
дней. Однако вместо закрытия кредитного договора,Банк 15.01.2020, направил мне sms о списании суммы ежемесячного планового платежа по кредиту. Я посчитала это ошибкой и 20.01.2020 пришла в банк для того, чтобы разобраться с этим вопросом.
Оказалось, что мой кредит не был закрыт в связи с тем, что сотрудник Банка неправильно указал сумму необходимой к досрочному погашению задолженности и ошибся на 27 копеек! Кроме того, мне
пояснили, что теперь, даже если я внесу эти копейки, мне для досрочного закрытия кредита необходимо доплатить сумму доначисленных за период с 20.12.2019г. по 20.01.2020г. процентов в сумме около 10 тысячи рублей.
Таким образом, из-за халатности сотрудника Банка мне пришлось приехать в офис банка, доплатить 27 копеек и подать претензию в связи с ненадлежащим выполнением Банком своих обязательств по кредиту, а именно: не закрыт кредитный договор №ПОТС/810/275248 от 15.06.2019г., а также неправомерно начислены проценты. Претензия(номер обращения 20007027) подана мной 20.01.2020г. Я написала претензию в банк, так как считаю, что кредит не был закрыт вовремя по вине банка и
начисление мне процентов по кредиту неправомерно. В течение трех месяцев я неоднократно посещала офис Банка. Однако каждый раз мою проблему никто не мог решить. Горячая линия направляет в офис Банка, в офисе Банка отсутствуют компетентные сотрудники, способные решить проблемы
клиентов, ссылающиеся на сбои в программе.
Я не могу отвечать и "расплачиваться своим рублем" за ошибки,сбои программ или некомпетентность работников банка. Со своей стороны я действовала в соответствии с условиями договора, заполнила и подписала весь пакет документов, предоставленных мне работником банка, оформлявшего мне
погашение кредита. Но моя претензия до настоящего времени не рассмотрена и на нее нет ответа! Хотя Банк в своем смс –обращении указал, что ответит в течение 30 дней!
Таким образом, я считаю, что не закрытие по сроку 20.12.2019 года кредита №ПОТС/810/275248
от 15.06.2019г. произошло по вине банка и начисление процентов по кредиту после 20.12.2019 года неправомерным и нарушением моих прав. Требую в срочном порядке решить мой вопрос и закрыть кредитный договор№ПОТС/810/275248 от 15.06.2019г. в срок первоначального обращения, то есть 20.12.2019г.
В случае отсутствия ответа на это обращение до 21.04.2020г., я буду вынуждена направить жалобы в Центральный Банк Российской Федерации, Роспотребнадзор и другие инстанции, при необходимости обращусь в суд за признанием бездействия Банка незаконным, взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, а также взысканием штрафа за неправомерное неисполнение требований потребителя.