Отказ

17.04.2020 15:34
1994
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, 3 апреля я писала письмо с просьбой перенести мой ежемесячный платёж , в связи с трудным финансовым положением. Платёж нужно было внести до 13 числа.  Мое обращение приняли в работу только 9 числа . На сегодняшний  день мое обращение не рассмотрено. Теперь у меня просроченный платёж и штраф . Прошу пойти на встречу и отменить штраф и просрочку в виду того что о трудностях я сообщила заранее и неоднократно звонила. Я всегда вносила платежи по графику и у меня хорошая кредитная история , которую не хочется портит из за временных трудностей.  В связи с пандемией возникли  сложности . Муж не мог устроиться на работу (прилагаю трудовую книжку). Мой интернет магазин и мастер классы для детей сейчас запрещены. Из дохода у нас только Пенсия ребёнка по инвалидности и мое пособие по уходу за ребёнком (прилагаю справку). Прошу пойти на встречу и рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке , спасибо.
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-04-20T12:29:46+03:00
Уважаемая Александра, спасибо за Ваш отзыв. Я действительно сожалею, что возникла такая ситуация. Могу Вас заверить, что в настоящее время Банк делает все возможное, чтобы решить возникшие проблемы наших Клиентов. От Вас зарегистрировано обращение 20062998. Оно будет рассмотрено в самое ближайшее время и Вам сообщат результат. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 614
отзыва
2 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты