Восстановление доступа в Интернет-Банк

17.04.2020 18:18
2250
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Корпоративный клиент. Зарплатный проект. Приложение для телефона постоянно вылетало. Попробовал переустановить приложение на телефоне. После этого старый логин-пароль перестал подходить. На сайте он-лайн банка -- есть опция --восстановите доступ без звонков и визитов в банк. После заполнения всех требуемых полей система оповестила меня о том, что "Клиент с указанными данными не был найден". Повторный ввод моих данных привел к тому же результату. Обратился по телефону 88002500520. В результате разговора с оператором было заведено обращение в тех. поддержку МТС-Банка  №2960819. По словам оператора в течении 3 раб. дней дней должно было быть решение. После 7 дней ожидания я написал в чат на сайте  /online.mtsbank.ru . Оператором было предложено подождать ИСТЕЧЕНИЯ 7 суток! По истечении 7 суток решения проблемы не было. На 9 сутки я снова обратился в чат. В результате мне заявили, что будет повышен статус моего обращения, ждите, мол.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-30T16:47:13+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «После заполнения всех требуемых полей система оповестила меня о том, что "Клиент с указанными данными не был найден".» — пожалуйста, пришлите скриншот, иллюстрирующий эту проблему, по нашему адресу responses@banki.ru. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10368641). 08.05.2020 16:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МТС Банк
МТС Банк
2020-04-18T18:23:31+03:00
Здравствуйте, vladeletsky! Нам искренне жаль, что при восстановлении средств доступа в Интернет-Банк и Мобильный Банк возникли сложности. В настоящее время мы проверяем детали и вернемся к Вам с ответом несколько позднее. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
3 861
отзыв
3 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь чата при отключении подписки

Оценка 5

После оформления кредитной карты, пришло смс, что мне подключена Подписка МТС Premium. Подписка является платной. Сам подписку точно не подключал. 29 мая 2025, 12:57 обратился в... Читать полностью

26.06.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка

Оценка 5

10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв

Оценка 5

19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но... Читать полностью

23.06.2025

Помогли закрыть накопительный счет дистанционно

Оценка 5

Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы... Читать полностью

23.06.2025

Приложение банка

Оценка 5

23.06 я обратилась в чат банка, т.к. возникли сложности со входом в личный кабинет. Сначала на сообщения отвечал бот, который даёт подробную инструкцию с действиями для входа в... Читать полностью

23.06.2025

Получил необходимую информацию

Оценка 5

Я обратился в чат в 14:18 22 июня, чтобы узнать как получить выписку по операциям по карте "Скидка везде". Кристина написала, что выписку можно заказать в приложении, на главной... Читать полностью

22.06.2025

Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 4

В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не... Читать полностью

22.06.2025