Дебетовая карта «Амурский тигр-карта к вкладу»

18.04.2020 11:21
2328
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2017 года я открыла вклад в банке к которому мне была выпущена карта «Амурский тигр» с бесплатным обслуживанием на весь срок действия карты, т.е. по апрель 2020 года. Срок действия карты по 30.04.2020 г. В феврале текущего года я обращалась за консультацией на горячую линию, по поводу моих дальнейших действий. На карточный счет в мае мне должны были поступить проценты с вклада. Так как новую карту я с обслуживанием 600 руб, в год я получать не планировала, сотрудник колл центра банка заверила меня, что карта по истечении срока действия просто перестанет работать, счёт, к которому она привязана будет действовать и я смогу снять с него деньги с паспортом в отделении. Зайдя 1 апреля в мобильный банк я обнаружила на карте отрицательный баланс -600 руб. на моей, ещё действующей карте. Сразу звоню на горячую линию, сотрудник сообщила мне, что мне автоматически (без моего согласия) была выпущена новая карта, с моего карточного счета была списана комиссия в размере 600 рублей, якобы за обслуживание счета за следующий год, что карта «Амурский тигр» подлежит автоматическому перевыпуску первого числа месяца и мне необходимо было обратиться в офис с заявлением об отказе от карты до этого срока. Так же она сообщила, что даже если я сейчас т.е. 1 апреля напишу заявление о закрытии карты мне все равно придётся оплатить комиссию за обслуживание карты которую я не заказывала и на руки не получала. Так как в наше время, когда десятки банков предлагают карты с бесплатным обслуживанием, процентом на остаток и кэшбэком считаю нецелесообразным платить «Россельхозбанку» деньги, за то что они пользуются моими. Никаких подобных условий, в заявлении на выпуск карты в апреле 2017 года я не подписывала. Почему комиссия банка за обслуживание карты списывается со счета еще до перевыпуска карты? Автоматический  перевыпуск карты  (без уведомления меня и  моего согласия) является нарушением статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нарушением закона «О защите прав потребителя». В данном случае происходит навязывание мне услуг банком и незаконное взимание оплаты за эти услуги. Прошу вернуть,списанную со счета комиссию, так как  я еще раз официально подтверждаю, что согласия на перевыпуск карты не давала, никаких документов не подписывала.  Моя старая карта «Амурский Тигр»  действовала до конца апреля 2020 года и перевыпускать её я не собиралась. Банку просто не нужны его клиенты, он считает что это мы должны платить за то, что мы храним у них свои накопления. Имею в данном банке несколько вкладов, по окончанию срока которых больше не буду их пролонгировать. В отделение лично не обращалась, так как уже был печальный опыт некомпетентности сотрудников, понадеялась что на горячей линии мне предоставят правдивую информацию, да и карантин сейчас. Знаю, что есть ещё жалобы по этому же вопросу, но ответа от банка так и нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-13T11:45:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Позвольте предоставить комментарии по ситуации. 26.01.2020 года Вы обращались в Контакт-центр для консультации о порядке обслуживания карты с ТП "Амурский тигр - карта к вкладу" после истечения срока действия, также в разговоре сообщили, что не желаете платить комиссию за обслуживание карты. В ходе консультации Вам предоставлена информация о размере взимаемой Банком комиссии после окончания срока действия карты и необходимости блокировки карты. К сожалению, консультировавший специалист не рассказал Вам, что для закрытия карты необходимо обратиться в офис, в котором был открыт счет, и оформить заявление об отказе от перевыпуска карты. Заявление об отказе важно было написать в марте. Уровень консультации со стороны сотрудника признан неудовлетворительным, что будет учтено в оценке качества консультировавшего специалиста, также со специалистом проведено дополнительное обучение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 228
отзыва
13 705
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Обращение в Строгинское отделение

Оценка 5

Обратился в офис Строгино 29.10.2025  Офис хоть и небольшой но очень уютный, чистый, очередей нет . При входе в офис меня встретил управляющий офисом ,кабинет как раз... Читать полностью

29.10.2025

Лучшие условия

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить сотрудников Россельхозбанка в п. Эркен-Шахар по улице Мира 2 б. Изначально начал обслуживаться в этом банке , когда потребовалась карта Юнион... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность офису п.Могойтуй ул. Юбилейная д. 6а

Оценка 5

Открыла в Россельхозбанке карту Union Pay, давно хотела получить эту карту. 14 октября 2025 обратилась в отделение банка, сразу хочу подметить, что офис находится практически в... Читать полностью

20.10.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 15.10.2025 г. за получением дебетовой карты, которую ранее заказывала. Обслуживала меня менеджер Елена. Специалист грамотная, улыбчивая, всё разъяснила, ответила... Читать полностью

19.10.2025

Отличный выбор

Оценка 5

Не могу оставить без внимания офис в г. Наро-Фоминск. Очень благодарна сотрудникам данного Банка за отличное обслуживание при оформлении пластиковой карты 10.09.2025. Нужна была... Читать полностью

17.10.2025

Вежливый персонал

Оценка 5

Сегодня пришлось в срочном порядке выпускать карту UnionPay. Для этого обратилась в отделение Россельхозбанка на Лермонтовском проспекте , дом 2. Моим менеджером была Н. Анна... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом с ноября 2024 года имею вклад и вот поступил звонок с банка и пригласили на оформление дебетовой карты,28августа 2025 года зайдя в офис по улице Ленина дом 4... Читать полностью

17.10.2025