Сняли деньги с баланса без отражения операции

20.04.2020 15:33
1830
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 20.04 баланс моей карты был уменьшен на 500р, в истории операций никаких списаний нет. На каком основании с моего счета списали 500 руб? при звонке на горячую линию по номеру 84957858222 долго переключали на разных операторов, после 10 минут ожидания ответила девушка и скинула вызов. Не рекомендую пользоваться дебетовой картой Польза от Хоум Кредит, неизвестно, не было ли раньше аналогичных списаний по моей карте
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-04-21T13:51:26+03:00
Добрый день, Спасибо за уделенное время и проявленное понимание в телефонном разговоре. Баланс счета по карте корректен, задвоение отдельных платежей успешно устранено. Для удобного общения и предоставления своевременных ответов Вам направлена моя рабочая электронная почта. Я уверена, что мы с вами продолжим плодотворное сотрудничество  С уважением, эксперт Наталья.
a*******@gmail.com
2020-04-21T13:55:50+03:00
Проблема решена, денежные средства вернули на карту.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024