Снятие пенсии без моего ведома

20.04.2020 16:33
1834
2
Без оценки
Добрый день! Недавно с моей бабушкой, Д-ой Л. А. ,произошёл инцидент в отделении «Почта Банк», город Черноголовка. Далее написано с её слов.В декабре 2018 года я открыла счёт в отделении «Почта Банк» по адресу: город Черноголовка, Институтский проспект, дом 8, и сделала перевод пенсии на данный счёт. При открытии счёта мне была выдана только одна карта «Мир». Больше никаких карт в отделении банка я не получала. 10.02.2020 произошло снятие денежных средств в размере 34000 рублей в банкомате по выше указанному адресу, без моего ведома, с карты под другим номером, которой никогда у меня не было. Я написала два заявления в Головной офис «Почта Банк» в город Ногинск. Как выяснилось из выписки и консультации сотрудника Головного офиса банка, на моё имя была оформлена ещё одна карта «Пятёрочка», с которой и были сняты средства. Эта карта была оформлена без моего ведома, через 30 минут после оформления карты «Мир». Доступ к моим данным имел только сотрудник банка Г-ев Сергей Михайлович.06.03.2020 при снятии пенсии в отделении банка было обнаружено, что количество денежных средств не соответствует начисленной сумме. На просьбу сотруднику показать записи с камер видеонаблюдения последовал ответ, что в данном отделении их нет ни в здании, ни в банкомате. На вопрос к сотруднику, как быть в данной ситуации, он предложил заблокировать карту и написать заявление в полицию. Больше никаких разъяснений он не дал и мер не предпринял. Я никаких денежных средств 10.02.2020 с счёта не снимала и отделение не посещала. На два заявления, написанных мною в банк, мне пришло СМС-сообщение, что банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Заявление, поданное мною в отделение полиции по данному вопросу, тоже пока никаких результатов не принесло.У меня сложная жизненная ситуация, в декабре я потеряла мужа, мне 67 лет, проживаю одна и всеми моими доходами является только пенсия.Теперь вопрос:[*]Почему мне пришёл ответ на мои письменные заявления сообщением, а не письмом?[/*][*]Как мне вернуть мои деньги?[/*]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T11:03:54+03:00
Ситуация, описанная в отзыве, относится к ведению правоохранительных органов и лежит за рамками компетенции нашего рейтинга, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-24T19:18:39+03:00
Уважаемая TatianaBorozdova! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении, Банком было проведено внутреннее расследование. Карта МИР "Орел" и карта МИР "Пятерочка" были оформлены и выданы Вам в одно время без задержки в полчаса. Установка Пин- кода по карте Мир "Орел" было 21.12.2018 в 13:26, установка Пин-кода по карте "Пятерочка" зафиксировано 21.12.2018 в 13:28 , соответственно, у Банка нет оснований полагать, что карта Вам не была выдана. В ходе проведения расследования фактов, указывающих на причастность сотрудника к снятию денежных средств с Вашей карты, не выявлено. Снятие средств было произведено в Банкомате Банка с вводом установленного Вами Пин-кода более чем через год после получения карты, а именно 10.02.2020 г. в 12:46. По вопросу определения лиц, причастных к совершению противоправных действий, настоятельно рекомендуем Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Банк со своей стороны, готов оказать помощь и содействие органам следствия в проведении мероприятий по расследованию указанных в Ваших заявлениях фактов, а также в предоставлении необходимых документов и данных. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 062
отзывов
2 047
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025