Снятие пенсии без моего ведома

20.04.2020 16:33
1838
2
Без оценки
Добрый день! Недавно с моей бабушкой, Д-ой Л. А. ,произошёл инцидент в отделении «Почта Банк», город Черноголовка. Далее написано с её слов.В декабре 2018 года я открыла счёт в отделении «Почта Банк» по адресу: город Черноголовка, Институтский проспект, дом 8, и сделала перевод пенсии на данный счёт. При открытии счёта мне была выдана только одна карта «Мир». Больше никаких карт в отделении банка я не получала. 10.02.2020 произошло снятие денежных средств в размере 34000 рублей в банкомате по выше указанному адресу, без моего ведома, с карты под другим номером, которой никогда у меня не было. Я написала два заявления в Головной офис «Почта Банк» в город Ногинск. Как выяснилось из выписки и консультации сотрудника Головного офиса банка, на моё имя была оформлена ещё одна карта «Пятёрочка», с которой и были сняты средства. Эта карта была оформлена без моего ведома, через 30 минут после оформления карты «Мир». Доступ к моим данным имел только сотрудник банка Г-ев Сергей Михайлович.06.03.2020 при снятии пенсии в отделении банка было обнаружено, что количество денежных средств не соответствует начисленной сумме. На просьбу сотруднику показать записи с камер видеонаблюдения последовал ответ, что в данном отделении их нет ни в здании, ни в банкомате. На вопрос к сотруднику, как быть в данной ситуации, он предложил заблокировать карту и написать заявление в полицию. Больше никаких разъяснений он не дал и мер не предпринял. Я никаких денежных средств 10.02.2020 с счёта не снимала и отделение не посещала. На два заявления, написанных мною в банк, мне пришло СМС-сообщение, что банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Заявление, поданное мною в отделение полиции по данному вопросу, тоже пока никаких результатов не принесло.У меня сложная жизненная ситуация, в декабре я потеряла мужа, мне 67 лет, проживаю одна и всеми моими доходами является только пенсия.Теперь вопрос:[*]Почему мне пришёл ответ на мои письменные заявления сообщением, а не письмом?[/*][*]Как мне вернуть мои деньги?[/*]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T11:03:54+03:00
Ситуация, описанная в отзыве, относится к ведению правоохранительных органов и лежит за рамками компетенции нашего рейтинга, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-24T19:18:39+03:00
Уважаемая TatianaBorozdova! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении, Банком было проведено внутреннее расследование. Карта МИР "Орел" и карта МИР "Пятерочка" были оформлены и выданы Вам в одно время без задержки в полчаса. Установка Пин- кода по карте Мир "Орел" было 21.12.2018 в 13:26, установка Пин-кода по карте "Пятерочка" зафиксировано 21.12.2018 в 13:28 , соответственно, у Банка нет оснований полагать, что карта Вам не была выдана. В ходе проведения расследования фактов, указывающих на причастность сотрудника к снятию денежных средств с Вашей карты, не выявлено. Снятие средств было произведено в Банкомате Банка с вводом установленного Вами Пин-кода более чем через год после получения карты, а именно 10.02.2020 г. в 12:46. По вопросу определения лиц, причастных к совершению противоправных действий, настоятельно рекомендуем Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Банк со своей стороны, готов оказать помощь и содействие органам следствия в проведении мероприятий по расследованию указанных в Ваших заявлениях фактов, а также в предоставлении необходимых документов и данных. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 432
отзывов
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Блокировка счета участнику сво

Оценка 5

Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз.  Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в... Читать полностью

13.10.2025

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025